×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Ремарка от авиакомпании U9

Больше
11 года 1 нед. назад #1



Подскажите, пожалуйста, уважаемые коллеги, что означает ремарка от авиакомпании: ПРОЧ 1h НК/ U9 521 18nov Cnld Pls Adv Pass Ak Tatarstan?
Билет оформлен несколько дней назад, статус мест НК, изменений в расписании нет...ничего не менялось...Не могу понять, что эта ремарка означает. Спасибо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад #2

рейс отменен

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад #3

Я так и понял сначала, но когда стал проверять, удивился - рейс открыт, доступен для продажи...Буду звонить в авиакомпанию для уточнений. Спасибо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад #4

У нас такая ситуация была с "Ямалом" - они сначала прислали Ssr и только где-то через неделю закрыли продажу на рейс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 день назад #5

им сейчас не до этого

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 11 мес. назад #6

в данном случае нужно открыть бронь, посмотреть номер билета и отправить в АВК сообщение-ремарку: 3с1п1 проч ткне №билета. Это авиакомпания просит подтвердить продажу бланка, иначе места будут аннулированы. (но не всегда они аннулируют, точнее почти никогда).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.