×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Возврат а/б (взаимосвязанная перевозка)

Больше
11 года 1 нед. назад #1



Уважаемые коллеги! Нужен совет. Обратился пассажир с возвратом а/б по маршруту соч-дмд-дус.
А/б оформлен на одном бланке. Рейс У6-280 объявляет задержку 17ОКТ до 15-10. Соответственно он не успевает на след рейс. Понятно, что по первому уч-ку вынужденный. А второй по УПТ не возвратен. Вправе ли кассир сделать вынуж возврат по всему маршруту, т.к. перевозка взаимосвязанная?

1 U6-280 W 17ОКТ13 0910 СОЧ ДМД Ok Wow 745hagj96jtk4
2 Ab-8395 P 17ОКТ13 1440 ДМД ДУС Ok Pnc30ow 745hagj96jtk4

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад #2

а тариф какой? какая это перевозка не по соглашению М2 или М1? если нет, то скорее всего нет, второй участок невозвратен. У нас была ситуация аналогичная, первый рейс отменили, а второй участок пришлось сдавать добровольным возвратом...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад #3

Тарифы подсказывают, что, по крайней мере, это не М2... Тут, видимо, или М1, или интерлайн. Про ответственность за стыковку при выписке по М1 я тут недавно пытался разобраться - так и не понял, есть ли она у кого-то из перевозчиков. Если же это интерлайн, то, думается, ответственность на валидирующем перевозчиТарифы подсказывают, что, по крайней мере, это не М2... Тут, видимо, или М1, или интерлайн. Про ответственность за стыковку при выписке по М1 я тут недавно пытался разобраться - так и не понял, есть ли она у кого-то из перевозчиков. Если же это интерлайн, то, думается, ответственность на валидирующем перевозчике.

А расчётный код, по ходу дела, Ab (745). Так что, думается, можно попробовать обратиться в Ab по этому вопросу...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад #4

Билет выписан на сайте нашего агентства самим пассажиром. А с возвратами потом ходят к нам. Это точно не М2, да и не М1, по-моему. Как такового тарифа СОЧ ДУС нет, значит возврат по УПТ каждого маршрута, как я понимаю. Т.Е. по первому уч-ку - вынужденный, по второму - не возрат. Кассир пытался объяснить пассажиру, что перед оформлением обязательно необходимо читать условия примененного тарифа, а также стыковка для международного рейса слишком уж маленькая около 2-х часов. Пассажир ушла возмущенная и пообещала обратиться в компетентные органы :diablo:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 3 дн. назад #5

Сделайте большую кнопку, "Нажатием кнопки ДАЛЕЕ я потверждаю, что ознакомлен с правилами перевозки" :)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 день назад #6

Дык, есть такая, но ....))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 день назад #7

перевозка никак не связана, обычный интерлайн. При этом AirBerlin является участником альянса oneworld, а У6 не входит ни в один альянс. Ответственности за стыковку нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.