×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal виды ремарок и примечаний

Больше
11 года 9 мес. назад #1



Помогите пожалуйста, какие бывают виды ремарок и примечаний. Заранее благодарю

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 3 нед. назад #2

Здравствуйте. В ремарке фактически может быть любой текст. Можно написать информацию для других кассиров которые будут открывать бронь , например (в.и.п. Пассажир, ), внести напоминаний кассиру (добавьте второй телефон пассажира). Можно внести инфо для регистраторов (нервный пассажир, будьте предельно вежливы). В общем так как текст свободный разрешается в ремарке, то и внесено в нее может быть фактически что угодно. По сути там может быть любая информация для любого лица, которое может видеть эту бронь. Например когда был ошибочно оформлен возврат можно даже написать мол ошибочно посчитан возврат, штраф на МСО такой-то. Хорошего рабочего дня. Надеюсь в моем ответе вы нашли то что искали )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.