ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
что делать если в фамилии пропущена одна буква
- natakia
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
что делать если в фамилии пропущена одна буква, а авиа компания айрастана
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Санюшка
- Посетитель
Можно внести ремарку в бронь,но это не 100% гарантия посадки на рейс.
Сама недавно уточняла у Сибири и сказали что не посадят.Пришлось делать возврат.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- natakia
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
конечно возврат да, но данной авиакомпании штраф 60дол, а это почти 2000 руб и что делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Варианты -
1) Внесите ремарку с корректировкой фамилии
2) измените фамилию, перепишите билет командой БЛ
На мой взгляд, предпочтительнее первый. Смотря, конечно, насколько неправильно написана фамилия.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- natakia
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
ремарку сделала , но все равно переживаю
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- arizona
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 291
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 28
Уважаемые Агенты,
Авиакомпания «Эйр Астана» напоминает Вам о том, что при создании бронирования необходимо сверять правильное написание фамилии/имени латинскими буквами с паспортными данными пассажиров, согласно документу, который будет использован при перевозке.
В соответствии с Законом РК «Об использовании воздушного пространства и деятельности авиации», Глава 9, ст. 76 пункт, 2 «Билет оформляется на основании данных документа, удостоверяющего личность пассажира».
В случае обнаружения ошибки в фамилии/имени пассажира, указанными в авиабилете и бронировании, пассажир не будет допущен на рейсы, выполняемые авиакомпанией "Эйр Астана".
Во избежание возможных недоразумений необходимо произвести возврат/аннуляцию авиабилета согласно правилам применения тарифов (refund/void) и оформить новый билет с корректными фамилией и именем.
1) Изменение фамилии/имени (для ОДНОГО И ТОГО ЖЕ) пассажира
в PNR с уже оформленным авиабилетом возможно, если:
• в оригинальном (non Amadeus) бронировании не производилась операция сплит;
• статус билета REFUND/VOID, при этом полетный сегмент не аннулирован;
• в бронировании отсутствуют полетные сегменты других перевозчиков, запрещающих любые изменения в фамилии/имени;
• в бронировании отсутствуют элементы SSRFQTV, FQTR, FQTU;
2) Изменение фамилии/имени пассажира (для ОДНОГО И ТОГО ЖЕ) пассажира
в PNR с НЕ оформленным авиабилетом возможно, если:
• в бронировании отсутствуют полетные сегменты других перевозчиков, запрещающих любые изменения в фамилии/имени;
• в бронировании отсутствуют элементы SSRFQTV, FQTR, FQTU;
С этой целью направляется запрос в авиакомпанию посредством внесения в бронирование SSR-элемента в следующем формате:
в системе Амадеус:
SR FRAV KC - CHANGE FROM BESONOVA TO BESSONOVA
в системе Абакус:
3FRAV/KC CHANGE FROM BESONOVA TO BESSONOVA
Изменение фамилии производится только в рабочие дни, с понедельника по пятницу, с 8:00 и до 17:30 времени г. Алматы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.