×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal что делать если в фамилии пропущена одна буква

Больше
12 года 1 мес. назад #1



что делать если в фамилии пропущена одна буква, а авиа компания айрастана

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Санюшка
  • Санюшка аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 1 мес. назад #2

Можно внести ремарку в бронь,но это не 100% гарантия посадки на рейс.
Сама недавно уточняла у Сибири и сказали что не посадят.Пришлось делать возврат.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад #3

конечно возврат да, но данной авиакомпании штраф 60дол, а это почти 2000 руб и что делать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад #4

Варианты -
1) Внесите ремарку с корректировкой фамилии
2) измените фамилию, перепишите билет командой БЛ

На мой взгляд, предпочтительнее первый. Смотря, конечно, насколько неправильно написана фамилия.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад #5

ремарку сделала , но все равно переживаю

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад #6

Уважаемые Агенты,

Авиакомпания «Эйр Астана» напоминает Вам о том, что при создании бронирования необходимо сверять правильное написание фамилии/имени латинскими буквами с паспортными данными пассажиров, согласно документу, который будет использован при перевозке.

В соответствии с Законом РК «Об использовании воздушного пространства и деятельности авиации», Глава 9, ст. 76 пункт, 2 «Билет оформляется на основании данных документа, удостоверяющего личность пассажира».
В случае обнаружения ошибки в фамилии/имени пассажира, указанными в авиабилете и бронировании, пассажир не будет допущен на рейсы, выполняемые авиакомпанией "Эйр Астана".
Во избежание возможных недоразумений необходимо произвести возврат/аннуляцию авиабилета согласно правилам применения тарифов (refund/void) и оформить новый билет с корректными фамилией и именем.

1) Изменение фамилии/имени (для ОДНОГО И ТОГО ЖЕ) пассажира
в PNR с уже оформленным авиабилетом возможно, если:
• в оригинальном (non Amadeus) бронировании не производилась операция сплит;
• статус билета REFUND/VOID, при этом полетный сегмент не аннулирован;
• в бронировании отсутствуют полетные сегменты других перевозчиков, запрещающих любые изменения в фамилии/имени;
• в бронировании отсутствуют элементы SSRFQTV, FQTR, FQTU;

2) Изменение фамилии/имени пассажира (для ОДНОГО И ТОГО ЖЕ) пассажира
в PNR с НЕ оформленным авиабилетом возможно, если:
• в бронировании отсутствуют полетные сегменты других перевозчиков, запрещающих любые изменения в фамилии/имени;
• в бронировании отсутствуют элементы SSRFQTV, FQTR, FQTU;
С этой целью направляется запрос в авиакомпанию посредством внесения в бронирование SSR-элемента в следующем формате:

в системе Амадеус:
SR FRAV KC - CHANGE FROM BESONOVA TO BESSONOVA

в системе Абакус:
3FRAV/KC CHANGE FROM BESONOVA TO BESSONOVA

Изменение фамилии производится только в рабочие дни, с понедельника по пятницу, с 8:00 и до 17:30 времени г. Алматы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.