×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal автоматический возврат

  • Аня
  • Аня аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 1 мес. назад #1



Производила автоматический возврат запросом АП, система сама подсчитала штрафные санкции и сумму к возврату,после чего пришел начет, в притензии говорится что билет был не возвратный.на ком лежит ответственность ?на кассире или системе? возврат был автоматический.Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад #2

надо же читать еще и правила применения тарифа,есть тарифы невозвратные,но возврату подлежат таксы,
на кассире естественно лежит ответственность

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Аня
  • Аня аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 1 мес. назад #3

а зачем тогда авт. возврат,если можно сделать ручной?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад #4

На самом деле, ответственность лежит на авиакомпании, которая загрузила правила таким образом, что система не смогла понять, что возврат запрещен. Но "крайний" всё-равно кассир.

Если, конечно, всё было именно так, как Вы пишете, и Вы не использовали команду вынужденного возврата, не вернули билет при наличии ноушоу или после вылета (многие компании запрещают). Надо понимать, что система это всего лишь инструмент: молоток, а уж ударите Вы по гвоздю или по пальцу - решать Вам.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Аня
  • Аня аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
11 года 11 мес. назад #5

Особенно правила возврата, Ютэйр удивил, перевозка МРВ/МОВ/КЛД в одном билете, комбинация тарифов Vssow+vssow,
-СБОР 1000 РУБ ВЗИМАЕТСЯ ЗА БИЛЕТ В КАЧЕСТВЕ ПЛАТЫ ЗА ОПЕРАЦИИ ПО АННУЛИРОВАНИЮ
БРОНИРОВАНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РАСЧЕТОВ СУММ, ПРИЧИТАЮЩИХСЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА, И
ОФОРМЛЕНИЮ ВОЗВРАТА СУММ.
Указано -за билет, а система считает по 1000 руб за каждый сегмент,как понимать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 11 мес. назад #6

С7 тоже так считает. На обучении технолог Сибири четко сказала,что если сказано,что сбор берется за билет, значит возврат делаем через маску АПР и убираем "лишний" штраф. В принципе я все возвраты через АПР делаю, так по крайней мере видно что и как система считает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 11 мес. назад #7

К вопросу возврата не относится, но просто интересно:

tory - а почему билет оказался выписан как два OW? Между Минводами и Калининградом трансферный VOWTR заложен, вроде, только категорию надо ААТ ставить... Я кассиров отчитываю обычно, если вместо TR билет выписывается по двум OW, что у нас бывает редко... Или по Москве - стоповер более 5 суток?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Аня
  • Аня аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
11 года 11 мес. назад #8

pe100v,,В данном случае система выбрала наименьший по цене, скомбинировала в одном бланке, ну это же не запрещается.Хотя при выписке и ставила ААТ, система все равно считает по наименьшему Ow+ow.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 11 мес. назад #9

tory - да, посмотрел внимательнее. Почему-то VOWTR на данном направлении меньше суммы VSSOW по участкам... Обычно наоборот - трансферный меньше двух OW.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.