×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

unanswered Обработка очереди со статусом бронирования UN/TK

Больше
2 нед. 6 дн. назад #1

Здравствуйте! Пожалуйста, объясните, как работать с очередью в сейбре, если АК изменила расписание? В инструкции написано, что необходимо обработать изменения в расписании, чтобы статус ТК стал НК, а как это сделать? И что делать со снятым рейсом, если стоит и UN, и TK?
Что пассажира нужно уведомить, знаю. Это сделано.

Последнее редактирование: 2 нед. 6 дн. назад от autonomy. Причина: пропущено слово