- Форум
- /
- Системы бронирования
- /
- Сейбр
- /
- Пассажир обратился с просьбой срочно сдать места SU, но билет выписан не у нас.
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Пассажир обратился с просьбой срочно сдать места SU, но билет выписан не у нас.
- Stangery
- Автор темы
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 141
- Спасибо получено: 1
Всем привет. К нам обратился пассажир с просьбой сдать места по брони SU, но билет выписан не у нас. Билет на него, паспорт, фото - всё сходится. По телефону Аэрофлот места не сдаёт, ехать в офис уже нет времени. Нет ли в Sabre длинной команды по типу, как в Амадеусе, что бы открыть "чужую" бронь? Спрашиваю на будущее, так как в момент обращения оперативно помочь не смогли
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gmikhaylova
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 26
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 1
Добрый день. Насколько я про аэрофлот знаю, возврат билета нужно делать до вылета. Сдача мест до вылета, а возврат билета после у них НЕ разрешается!!
Вы не смогли бы скинуть команду в Амадеусе "длинной команды открыть чужую бронь"? Заранее благодарна.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Разрешается, и уже довольно давно.Gmikhaylova пишет: Насколько я про аэрофлот знаю, возврат билета нужно делать до вылета. Сдача мест до вылета, а возврат билета после у них НЕ разрешается!!
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ticketing
- Посетитель
Извините, Вы о какой команде говорите в амадеусе....потому что насколько я знаю амадеус не разрешает просматривать другие брони?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gmikhaylova
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 26
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 1
А обмен так возможно у аэрофлота? сдать места до вылета, а обмен сделать после вылета?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Авиаагент
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Нет. Все операции до вылета рейса.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pe100v
- Не в сети
- Мастер
Более того, обмен должен быть сделан "одновременно" со снятием мест. Иначе могут выставить начёт. Фактически мы делали и на следующий день после снятия мест (клиент никак определиться не мог - согласовывал с кем-то), но до вылета - пока ничего не было. Но лучше не экспериментировать и делать, как минимум, в тот же день.
Дополнительно, на мероприятии для агентов, говорили, что для опоздавших на регистрацию пассажиров допускается, при снятии мест до времени вылета, сделать обмен "в разумное время после вылета" - речь шла о времени не более 10-15 минут после времени вылета, указанном в билете.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gmikhaylova
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 26
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 1
Как все с аэрофлотом сложно((
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Коллеги, все немного отстали от авиакомпании.
Возврат и обмен можно делать не одновременно с аннуляцией мест, соблюдая требования авиакомпании, правил тарифа и в соответствии со сроком годности билета.
Правила продажи и оформления авиаперевозок на бланках АэрофлотаСправочник для агентов Аэрофлота пишет: В случае аннуляции бронирования или внесения изменений на полетных сегментах без одновременного проведения возврата/переоформления билета3 в обязательном порядке необходимо вводить ремарку через элемент OSI с информацией о причинах аннуляции/изменения бронирования.
Например,
OSI SU CCLD REQ PAX (аннулировано по запросу пассажира)
OSI SU CHGE REQ CLIENT (изменено по запросу клиента)
При полной аннуляции PNR элемент OSI с ремаркой должен быть внесен и закреплен транзакцией завершения работы с бронированием (ET, ER и т.п.) до операции аннуляции PNR (полетных сегментов).
3 При этом билет должен быть своевременно переоформлен в соответствии с правилами примененного
тарифа.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Laguna
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 31
- Спасибо получено: 4
Если места сданы заранее, то обмен можно делать, но только до вылета рейса. Или не так?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.