Отвечаю сам себе: если система будет так считать, то есть требовать отсутствие изменений в первом тарифном компоненте после вылета (те когда билет частично использован) для применения архивных тарифов, то это будет противоречить самой резолюции 017f. Соблюдение резолюций ИАТА для авиакомпаний - членов ИАТА обязательно, тогда как RM recommended practices) следовать необязательно.
Keter пишет: Теперь вопрос к Авиакассиру: Аэрофлот уже больше года имеет вот такую гадость в voluntary changes для изменений после вылета:
AFTER DEPARTURE OF JOURNEY AND WITHIN TICKET VALIDITY
CERTAIN DOMESTIC REISSUE PROVISIONS MAY BE OVERRIDDEN
BY THOSE OF SU INTERNATIONAL FARES
NO CHARGE CHARGE HIGHEST FEE OF ALL CHANGED FARE
COMPONENTS AND
REPRICE USING FARES IN EFFECT WHEN TKT WAS ISSUED
PROVIDED ALL OF THE FOLLOWING CONDITIONS ARE MET-
1. NO CHANGE TO 1ST FARE COMPONENT
2. WHEN NO INTL COUPONS REMAIN - ALL NEW TRAVEL
MUST BE DOMESTIC
3. FULLY FLOWN FARE NOT REPRICED TO FURTHER POINT
4. SU FARES ARE USED
5. NEW TKT HAS EQUAL OR HIGHER VALUE THAN PREVIOUS
TKT
6. ALL RULE AND BOOKING CODE PROVISIONS ARE MET
7. ADV RES IS MEASURED FROM ORIGINAL TKT DATE TO
DEPARTURE OF JOURNEY
WHEN CHANGE RESULTS IN LOWER FARE SUBTRACT RESIDUAL
FROM THE PENALTY THEN ADD-COLLECT/REFUND
Пункт 1, безусловно противоречит резолюции ИАТА, и общепринятой практике авиакомпаний мира.
Как Вы думаете, если возникнет необходимость, могу ли основывать претензию на резолюции ИАТА, или все-таки ИАТА разрешает авиакомпаниям отходить от правил в резолюциях?