×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

unanswered Для представителей ОАО "Аэрофлот"

Больше
9 года 11 мес. назад #1

Мы являемся представителем авиакомпании ОАО "Аэрофлот".
Хотелось бы узнать, как очистить какой-либо определенный рейс от минуса в SABRE GDS Interact v 5.2.
От минуса? Например, SVO-JFK опубликованы всего 2 вида тарифа, M и Т,
М - 20 мест
Т - 10 мест

Когда Т классом 10 мест продаются. В системе будет отображаться 0 шт. т.е нету больше по такому классу.
Когда уже М классом продадите 2 мест. Т класс автоматически станет -2.
Как же очистить рейс, чтобы этот -2, перешла на 0 (ноль) вновь.

P.S Можно и в аську писать 333393333 обсудим.

Заранее спасибо.


All the best
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Sutherex.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.