ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Несправедливое удаление мест в выписанном билете.
- Stephenlab
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 42
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Подскажите, пожалуйста, встречались ли подобные случаи, справедливо ли это, и как бороться.
Ситуация следующая.
Были оформлены билеты на бланке а\к UX ( AIR EUROPA ).
Через некоторое время пассажир попросил посмотреть, какой будет добор по тарифу, если оформить обмен на другую дату.
В резервацию добавили нужный сегмент, посмотрели сумму добора. Сегмент не удалили, т.к пассажир должен был обдумать и дать согласие на обмен.
Прошло пару часов, и а\к установила статус HX не на тот якобы "лишний" сегмент, а на сегмент по выписанному билету.
Места удалены со стороны а\к с ремаркой SSR OTHS 1S DUPE SPACE CANCELED.
Переговоры с перевозчиком не принесли никаких результатов. Сказали, либо оформлять обмен (к этому времени пассажир уже дал отказ из-за большой суммы доплаты), либо покупать новый билет.
Разумеется, стоит вопрос, на каком основании пассажир или агентство должны оформлять новый билет.
Места по выписанному билету сняты авиакомпанией, по ошибке или намеренно - по сути такие действия со стороны а\к несправедливы.
Подскажите, есть ли какие-либо положения / агрументы переписать билет в ноль с использованием ручной тарификации, а при получении начета - оспорить его.
Спасибо.
Отличного дня!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rad
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 160
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 3
На мой взгляд все справедливо. У вас было двойное бронирование и а/к вправе была его аннулировать. Пассажира нужно было предупредить, что расчет действителен на данный момент и может измениться. Думаю, оспорить ADM, если его Вам выставят в случае переписки в ноль, будет крайне проблематично.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Абсолютно согласен.Rad пишет: На мой взгляд все справедливо. У вас было двойное бронирование и а/к вправе была его аннулировать. Пассажира нужно было предупредить, что расчет действителен на данный момент и может измениться. Думаю, оспорить ADM, если его Вам выставят в случае переписки в ноль, будет крайне проблематично.
Stephenlab, в данном случае взывать к справедливости не имеет смысла, так как агент нарушил технологию работы. Запрещено создавать фиктивные бронирования - то есть бронирование, которым пассажир заведомо не сможет воспользоваться. Сюда же относятся и так называемые "дюпы" - множественные бронирования на одного и того же пассажира.
Все эти правила могут быть описаны в нескольких источниках - договор с авиакомпанией, ADM Policy авиакомпании, рассылки авиакомпании, сайт авиакомпании. Следует иметь ввиду, что в основном, все эти правила у разных авиакомпаний в основном похожи - например запрет на двойное бронирование общий.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Stephenlab
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 42
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
Объясните пожалуйста, вправе аннулировать что?
Т.е согласен, если б аннулировали неоформленный сегмент. Однако удалили места по выписанному билету.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Я уже объяснил достаточно подробно. Аннулировать двойное бронирование, от наличия билетов это не зависит.Stephenlab пишет: Объясните пожалуйста, вправе аннулировать что?
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Stephenlab
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 42
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
Вопрос решился благополучно.
Авиакомпания вернула удаленные сегменты, и была произведена переписка билетов без штрафа.
До этого написали письмо с детальным описанием всех действий с пнром, и с требованием все восстановить, т.к это действительно несправедливо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- aphedron1980
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 1
Лучше в любом случае так не делать. Т.е. взял сегмент, посчитал добор, и сигнорил. Клиенту сказать, что расчет действителен на данный момент.
У меня такая же тема была с Эмирейтс - там было последнее место на желаемом сегменте (на который хотели менять), ну я его и подбронировал, чтоб это место не потерять, и у меня так же убился обилеченный сегмент. Спасло то, что потом клиент захотел переписать на еще один рейс, другой, а то был бы попадос.
Так вот, в Эмирейтс мне сказали, что у них так робот автоматически делает, т.е. самый последний взятый в ПНР и закрепленный сегмент является для системы последним и окончательным желанием пассажира, потому другие сегменты по тому же направлению, даже обилеченные, аннулируются как дьюп.
Вердикт един: прицениваться, но не закреплять, пока не принято твердое решение об обмене клиентом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.