×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Помогите срочно пожалуйста!!!!!!!!!

Больше
14 года 4 мес. назад #1

Здравствуйте у меня такая вот проблема.Вчера сделала ревалидацию билета и вместо того чтобы просто напечатать маршрутную квитанцию набрала команду PE (print exchanged)так как думала что мне распечатает сразу мои измененные сегменты . А у меня OPen for use поменялся на Print exchanged и с PNR убрался мой электронный номер билета и я не знаю что делать звоню в представительство а меня оттуда культурно футболят

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 мес. назад #2

если вы и в а/к так объяснили ситуацию, то неудивительно, что вас отфутболили.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 мес. назад #3

PE - print exchange - то есть этой командой Вы осуществили распечатку электронного билета на бумажном бланке.
Думаю, в бронировании должен появиться номер бумажного бланка.
Скорее всего, технологи порекомендуют делать теперь обмен вашего несушествующего бумажного бланка на электронный билет и писать объяснительную.
Не знаю, как в Москве, но в Новосибирске технологи всегда помогут и посоветуют, всегда дозваниваюсь по тел. 8 (383)222-31-35 или 88002008886
или пишите им на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.