×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Начеты от Сибири

Больше
14 года 6 мес. назад #1

Здравствуйте!
Вчера мы получили претензии от авиакомпании Сибирь
Каждая претензия составляет 5usd просто я пока точно не поняла за что


На данное МСО отсутствует маска DMM. За отсутствие маски DMM согласно п.2.11 Приложения №6 и п.12 Приложения №7 к Агентскому соглашению предусмотрен штраф в размере 5USD за каждый выявленный факт.


Просто мы проверили на это MCO был выписан rebook ,а не возврат
Еще 2 точно таких прислали на другие MCO,хотя это и были МСО на возврат ,но как не может быть маски DMM если у них в статусе было написано Refunded

Может мы как то неправильно поняли я и не знаю

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • РОман
  • РОман аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 6 мес. назад #2

Каждый Мсо надо провести в системк черезщ маску Dmmc/s

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 1 мес. назад #3

добрый день, возникла такая ситуация бронировала места и на этапе установления тайм-лимита произошел сбой - систему отключили, места не были закреплены и проигнорированы, может ли прийти начет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 1 мес. назад #4

enu пишет: места не были закреплены и проигнорированы, может ли прийти начет

Если была заморозка мест, то может. Нужно позвонить в Новосибирск и узнать, не зависли ли места.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 нед. назад #5

Добрый день!
Подскажите по какой причине произошла ошибка, возможно у кого то была схожая ситуация. Дело в том что по билету 21 числа был произведен возврат, но судя по претензии выставленной авиакомпанией, была неявка на рейс, хотя в деталях билета видно что была произведена процедура возврата

Cpn From/to Flt Date Status Remark
1 Uuddme S7116 25aug10 Refunded
21aug10 0313 S7/uud012/1151 Refunded
20aug10 0617 S7/uud012/1151 Open For Use
что можно сделать в данной ситуации? заранее благодарю за помощь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 нед. назад #6

так рейс какого числа был? 20 августа?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 нед. назад #7

Наталья пишет: ело в том что по билету 21 числа был произведен возврат, но судя по претензии выставленной авиакомпанией, была неявка на рейс

Это значит, что бронирование аннулировано не было. Возврат мест в систему и возврат электронного билета - это две никак не связанные между собой операции.

flemmard пишет: так рейс какого числа был? 20 августа?

25 авг., если верить второй строке :)
20 авг. - выписка, 21 - возврат. Но это - история билета, а не брони.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 1 нед. назад #8

Билет оформлялся 20 августа, 21 августа был произведен возврат билета, вылет состоялся 25 августа. Поняла что ошибкой было не удалить бронь, тогда как вы считаете, есть ли мне смысл настаивать на том что в данной ситуации это можно считать "заморозкой места"? всетаки корректно или нет но возврат билета был произведен.
Благодарю за ответ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 1 нед. назад #9

Я считаю, что смысла нет, т.к. заморозка это когда место забронировано, но билет не выписан.

Но попробовать-то можно :)


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 1 нед. назад #10

А мне сегодня "s7" навыставляла начетов на 145 Usd, причем я так понял, что эти начеты уже "не первой свежести", за март, июнь и т.д. Суть претензий в том, что "Не правильная комплектовка отчета", а именно нет подписи руководителя, нет Расчетного Письма, нет Единого Реестра и т.п., хотя такого в принципе не может быть, так как каждую декаду уже, как "Отче Наш", отправляю одно и тоже, вот как теперь доказать, что ты все передавал им?!
А еще, "Несвоевременное предоставление электронного отчета/обменного файла", что тоже маловероятно, потому что отчет всегда сразу отправляю (01,11,21 числа) и получаю от них ответ, о том что загружен мой отчет. Самое обидное, что в почте не сохранились ответы о загрузке, за те периоды.... =( Даже вот и не знаю как теперь отписываться от претензий.
В отчетный период, когда как они считают, это все произошло, никаких уведомлений не приходило....
Может у кого то было подобное, как вышли из ситуации?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.