×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Пассажир пролил на билет масло

Больше
14 года 6 мес. назад #1

Здравствуйте!
У меня вот такой случай я в марте продала билет и уже этот билет вошел в отчет и началась новая декада,а вылет в апреле.
Так вот приходит пассажир и приносит свой билет ,так как на него масло пролил ну я и не задумываясь беру и в его брони меняю номер билета на новый бланк и точно так как и в старом переписываю его без всяких удержаний.Только во время декады когда наш тарификатор делал отчет стало видно что старый билет уже пошел ведь как продажа и второй тоже .Получилось на одного и того же пассажира 2 билета было выписано .Теперь не знаем как в отчете написать правильно .Помогите советом

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 6 мес. назад #2

В отчете уже не пропишешь, нужно писать письмо в авиакомпанию.

В таком случае нужно выписывать дубликат, который обычно оплачивается отдельно (50-100 евро, в среднем).


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.