×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Помогите!!!с отменой возврата

Больше
12 года 5 мес. назад #1



Открыла бронь,чтобы в примере заполнить маску возврата,и на автомате завершила операцию,в итоге,возврат прошел,статус refund.... чтоделать???как все вернуть???как отменить операцию возврата???авк s7

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 5 мес. назад #2

только послать запрос
Приложение 1
Номер брони __________________________________________________________________
_ Номер электронного билета/полетный купон ______________________________________
__ Фамилия Имя пассажира ________________________________________________________
_ Причина (описание ситуации) для изменения статуса электронного билета _______________ _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
_ ФИО Агента ____________________________________________________________________
_ Номер референции _____________________________________________________________
_ Название Агентства и номер валидатора ____________________________________________ ______________________________________________________________________________
_ Адрес фактического нахождения Агента ___________________________________________
_ Контакты Агента ________________________________________________________________
_ МСО (при необходимости) ________________________________________________________ Дата ___________________________________________________________________________
на этот адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 5 мес. назад #3

а в бронирование ничего не надо делать???запрос какой-нибудь???на отмену???внесение ремарок???
На запрос в течение какого времени отвечают???Могут ли отказать с изменением статуса???
А как быть с тем,что возврат по системе прошел???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Irinka09
  • Irinka09 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
11 года 11 мес. назад #4

можно модифицировать маску возврата, но возможен и начет)))
для модификации маски набираете
rfdm:4212429849157
и вносите изменения, в итоге должна поменяться сумма к возврату.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.