×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Ревалидация билета на рейс Su на стоке 316

Больше
12 года 8 мес. назад #1



Сегодня столкнулись с такой проблемой:

отправили клиентов в Барселону рейсами Аэрофлота, выписав их на бланке Нордавиа по интерлайну через Габриэль. Сегодня звонит клиент из Барселоны и говорит, что хотели обменять билет на более раннюю дату, обратились к представителю Аэрофлота, а у того что-то не получается сделать. Передали трубку представителю: он говорит, мол, провёл ревалидацию (через Sabre, видимо), но не видит у себя новой маски билета с новой датой. Договорились, что мы сами чего-нибудь сделаем.

Открываю бронь (она в очереди появилась) - там хекнут старый сегмент, нового нет. Хекнута SSR TKNE со старым сегментом, добавлена SSR TKNE с новым сегментом с тем же номером билета (т.е. ревалидацию, видимо, провели). И добавились две SSR (текст дословно не помню - но он стандартный у Аэрофлота) о том, что произошли изменения по причине действия пассажира или авиакомпании.

Открываю ETR: - там старый сегмент со статусом Open for use (обычно для аэрофлотовских билетов стоит OA CONTROL SU). Т.е. в Габриэле ревалидация, вроде как, не проведена. На всякий случай запросил дубликат маршрут-квитанции - там тоже всё старое.

Ну, я для синхронизации добавил новый сегмент в бронь и сохранил. Не могу понять, надо ли нам в габриэле ревалидацию делать? Или, может, обмен нужен (я зачем-то попробовал сделать - обмен не прошёл, пишет No itinerary)? Если надо - то надо брать штраф 50 евро по условиям тарифа. Я так и не понял, брался ли штраф за ревалидацию в представительстве (скорее всего нет, т.к. представитель не увидел результата ревалидации).

В Нордавиа вечером не дозвонился, буду звонить утром. Но может тут кто сейчас чего подскажет.

PS: в Самаре представитель Аэрофлота другому клиенту без особых проблем сделал обмен похожего билета на другой рейс, но там был именно обмен и новый билет на стоке 555.

Последнее редактирование: 03.14.2012 20:37:59:
В дополнение (дома нет терминала Габы, не посмотреть, что там сейчас с бронью творится): на virtuallythere в брони сейчас ДВА сегмента почему-то - тот, на который надо поменять и ещё один, причём, не тот, который был, т.к. был на 5 мая, а стоит на 6 мая из Барселоны в Москву... Т.е. брони как-то всё-таки рассинхронизированы...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад #2

Проблема решена - сделан обмен билета. Операция ревалидации не передаётся из сэйбра в габриэль и наоборот - возможен только обмен билета, причём, со стороны Габриэля. Представитель Аэрофлота не должен был пытаться сделать ревалидацию. Ему, со слов технологов Нордавиа, обмен тоже не сделать, т.е. клиентам надо было сразу обращаться к нам, либо в офисы Нордавиа (которых в Барселоне нет).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.