×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal требуется сотрудник в отдел персонального обслуживания

  • A_Елена
  • A_Елена аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 11 мес. назад #1

Добрый день, Уважаемые коллеги!
в агентство по продаже авиа и железнодорожных билетов в отдел пероснального обслуживания (работа с VIP клиентами) требуется высококвалифицированный специалист презентабельной внешности.
обязательное знание след систем бронирования:
- Сирена - 2000
- amadeus
- СПЖД
* знание иных систем бронирования приветствуется.
обязательный опыт работы в данной сфере достаточный для обслуживания данной категории клиентов.
знание английского языка приветсвуется.
режим работы: 5-ти дневная рабочая неделя + при необходимости работа со своей клиентской базой вне рабочего времени. компания обеспечивает вас корпоративной сотовой связью, ноутбуком, выходом в интернет и системами бронирования, для работы с клиентами вне рабочего времени.
коммуникативные навыки: общительность, умение поддержавать разговор с клиентами, знание этики делового общения, любезность, нацеленность на результат, стрессоустойчивасть. желание развиваться в рамках компании. Если Вы заинтересовались, за более подробной информацией прошу обращаться по тел 8-985-763-04-62 или 8-915-214-99-58 Елена.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 11 мес. назад #2

A_Елена пишет: 5-ти дневная рабочая неделя + при необходимости работа со своей клиентской базой вне рабочего времени. компания обеспечивает вас корпоративной сотовой связью, ноутбуком, выходом в интернет и системами бронирования, для работы с клиентами вне рабочего времени.

Получается к системе будешь привязан и во внерабочее время
и интересно почему нельзя продавать билеты для своих пассажиров в рабочее время??
это же ваша прибыль

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 11 мес. назад #3

я думаю, что с такими требованиями нужно было огласить и з/п:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 9 мес. назад #4

никому бы не посоветовал на эту должность.. только если нет жизни за пределами работы, а придя домой так и хочется поотвечать вечером/ночью/на выходных на звонки, побронировать билеты, сделать переписки...

ещё смущает "отдел персонального обслуживания" )))) "вот, Иван Иваныч, вам агент - и имейте его, когда и сколько хотите, он у нас и по выходным и после 18-00 вас персонально обслуживать будет!"...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 9 мес. назад #5

natalia абн пишет: я думаю, что с такими требованиями нужно было огласить и з/п:)

Да что там зарплата, это и впрямь зачастую лучше обговаривать лично с человеком, но вот телефон компании (городской) дать стоит. Или у вас нет? только корпоративная сотовая связь?! Или на худой конец мыло на домене компании.

Если вы такие крупные и всё у вас с ВИПами, то хоть название своё пишите, бренд продвигайте, авиакасса.ру

Я тут нашёл эту же вакансию, но с подробным описанием на каком то украинском портале :

Компания: Авиакасса.ру
Регион: москва
Зарплата: 40000–50000 грн в месяц
ежеквартальная премия
Тип: постоянная
Занятость: полный день
Описание: Квалификационные требования:
1. наличие высшего образования
2. владение английским языком на уровне разговорной речи, деловой переписки.
3. наличие специальной подготовки по утвержденным ТКП программам обучения, подтвержденной соответствующим свидетельством;
4. наличие сертификатов о переподготовке, повышении квалификации, прохождении семинаров и тренингов в области авиа и железнодорожных перевозок;
5. наличие сертификатов о прохождении обучения по полному курсу подготовки специалистов по продаже авиационных билетов и других дополнительных услуг в международной системе бронирования «Amadeus»;
6. опыт работы в данной области не менее 3 лет

Должностные обязанности специалиста по обслуживания VIP клиентов
1. Предоставление клиентам персонального обслуживания:
- Комплекса информационно-справочных услуг при продаже авиа и железнодорожных билетов: подбор маршрута, перевозчика, тарифа, скидки и иных условий; тарификация возможных вариантов, оптимизация стоимости перевозки; подтверждение бронирования, резервирование дополнительных услуг; выписка авиабилета;
- Комплекса информационно-справочных услуг при возврате билета: возврат мест в системы бронирования, возврат платежей по неиспользованным билетам, выдача справок о возврате.
2. отслеживание скидок, ведение персонального счета клиента;
3. информировать потенциальных клиентов о всех имеющихся предложениях на рынке воздушных и железнодорожных перевозок (специальным тарифам авиакомпаний, акциям, распродажам билетов авиакомпаний) и иных дополнительных услугах;
4. взаимодействовать с авиакомпаниями по вопросам соблюдения законных прав клиент (предоставление вылета на других рейсах, в случае отмены вылетов, предоставление бесплатного проживания и питания в случае не возможности вылета по вине авиакомпании и т.д.)
5. предоставление клиентам документов для бухгалтерского учета командировочных расходов в случае служебных авиа перелетов и железнодорожных поездок;
6. информирование клиентов о правилах въезда в страны
7. информирование о правилах регистрации на рейсы, правилах перевозки багажа;
8. организация гостиничных услуг, трансфертов и услуг такси;
9. регистрация клиентов для участия в бонусных программах лояльности авиакомпаний, отслеживание личного счета клиента, зачисления бонусных баллов;
10. стимулировать клиентов компании повторно обращаться за услугами в агентство;
11. принимать в устной и письменной форме от клиентов их пожелания, жалобы и претензии, адекватно реагировать на появления недовольства, принимать меры по урегулированию проблемы.
12. раскрывать специфические особенности предоставляемых авиакомпаниями, РЖД и агентством услуг с соблюдением действующих этических норм рекламирования товара;
Размещена: 06/04/2010
Контактное лицо: Елена Аханова
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Телефон: 8-985-763-04-62
Факс: не указан


Сорри за много текста, но оно того стоит. Кстати, на зарплату 40-50 к.гривен я бы с радостью пошел на такую работу)))


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 9 мес. назад #6

flemmard пишет: ещё смущает \"отдел персонального обслуживания\" )))) \"вот, Иван Иваныч, вам агент - и имейте его, когда и сколько хотите, он у нас и по выходным и после 18-00 вас персонально обслуживать будет!\"...



Зачастую приходится иметь дело не столько с Иваном Ивановичем, сколько с его замученным секретарем, которого по-человечески уже просто жалко, и появляется искреннее желание помочь. А вообще люди, занимающие подобные позиции, прекрасно понимают, чем это им грозит, и каждый делает свой выбор сам. Мне, например, действительно приятно, когда ко мне бегут с любым вопросом/проблемой, или просто повезло, что те же Иваны Ивановичи видят и ценят то, что для них делают. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 9 мес. назад #7

Favour пишет: Мне, например, действительно приятно, когда ко мне бегут с любым вопросом/проблемой, и

это у вас желание иметь власть? ) мне вот, например, нравятся грамотные самостоятельные люди, которые не бегут с каждой проблемой куда-то, а умеют разрулить всё сами. Или хотя бы пытаются это делать. И среди секретарей ВИПов такие бываю, кстати. У вас, видимо, просто непрофессиональные люди, раз бегают с каждой проблемой ))) учите их

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 9 мес. назад #8

flemmard пишет:

Favour пишет: Мне, например, действительно приятно, когда ко мне бегут с любым вопросом/проблемой, и

это у вас желание иметь власть? ) мне вот, например, нравятся грамотные самостоятельные люди, которые не бегут с каждой проблемой куда-то, а умеют разрулить всё сами. Или хотя бы пытаются это делать. И среди секретарей ВИПов такие бываю, кстати. У вас, видимо, просто непрофессиональные люди, раз бегают с каждой проблемой ))) учите их



Что верно, то верно - слишком заняты собственными профессиональными проблемами, чтобы вникать во что-то еще. Живут по принципу - каждый должен делать на отлично то, в чем он разбирается. Переучивать уже бесполезно, мне в разы проще самой подстроиться. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.