×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Что дает членство в Iata

  • ZZZ
  • ZZZ аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 1 мес. назад #1



Добрый день!Подскажите пожалуйста а, для чего тогда получать статус аккредитованного агента ИАТА? Если можно работать с а/к на прямую? Или же есть какая то привилегия?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад #2

Не все (далеко не все) АК на текущий момент заключают договора на прямые продажи, особенно это касается иностранных АК.
И ещё один плюс: заключая договора с отдельными АК Вам придётся предоставлять фин обеспечение (банк гарантия...) для каждой АК, а в случае Iata-bsp Вы предоставляет гарантию только Iata

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ZZZ
  • ZZZ аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 1 мес. назад #3

Ещё один момент. К примеру продавая авиабилеты через Bsp на а/к "Сибирь" или же на ОАО "Уральские авиалинии", для выделения стоков данных перевозчиков нужно заключать агентское соглашение и с данными авиакомпаниями? Есть ли дополнительные сборы на продажу авиабилетов на данных перевозчиков через Bsp?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад #4

Да, для ведения продажи через Bsp с каждым перевозчиком, кроме Аэрофлот (su работает в уведомительном порядке) надо заключить агримент, но этого момента вообще не стоит опасаться и напрягаться, т.к. эта процедура весьма условна, АК Вам на почту скидывает агримент, Вы подписываете, доставляете им в офис и через пару дней Вас авторизуют на выписку.
Как таковых сборов за продажу через BSP нет, здесь только речь идёт о сборах системы бронирования, например выписывая рейсы S7 в родном Габрике Вы будете получать одну цену, выписывая из Амадеуса (причем не важно то ли это собственный 421 сток, или же сток BSP с расч. кодом 421) у Вас цена будет несколько выше за счёт таксы YQ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 нед. назад #5

Вступая в bsp Iata вы становитесь членом системы взаиморасчетов BSP, что не дает вам право на продажу перевозок АК являющихся членами ИАТА. Если вы хотите продавать на бланках BSP какую-то АК, то с ней нужно заключить отдельный договор BSP. Преимущество в том, что не нужно предоставлять каждому перевозчику отдельную фин. гарантию, у вас действует единая IATA банк. гарантия. Также система взаиморасчетов очень удобная: продавали всю декаду билеты на 20-30 перевозчиков, с которыми есть договора, в конце декады пришел отчет из BSP, закинули деньги в IATA (уже за вычетом своей комиссии), а они уже сами "попили" деньги между перевозчиками. Таких перевозчиков как С7 лучше продавать на собственном стоке в Габрике, и комиссия выше и, как уже говорили, нет доп. такс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ZZZ
  • ZZZ аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 9 мес. назад #6

Alexx пишет: Подскажите еще пожалуйста такой вопрос. Если фирма продает авиабилеты на основании субагентского договора с сертифицированным ИАТА и госавиа службой агентом, нужно ли данной фирме получать Сертифікат на право продажу
авіаційних перевезень ?

В положении о сертификации вроде бы речь идет о Агентах авиакомпаний а не о субагентах. Как Быть?

Меня так же интересует этот вопрос!!!! Подскажите какой разрешительный документ необходим субагенту для продажи авиабилетов?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.