ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Что дает членство в Iata
- ZZZ
- Автор темы
- Посетитель
Добрый день!Подскажите пожалуйста а, для чего тогда получать статус аккредитованного агента ИАТА? Если можно работать с а/к на прямую? Или же есть какая то привилегия?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperBoy
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 0
Не все (далеко не все) АК на текущий момент заключают договора на прямые продажи, особенно это касается иностранных АК.
И ещё один плюс: заключая договора с отдельными АК Вам придётся предоставлять фин обеспечение (банк гарантия...) для каждой АК, а в случае Iata-bsp Вы предоставляет гарантию только Iata
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ZZZ
- Автор темы
- Посетитель
Ещё один момент. К примеру продавая авиабилеты через Bsp на а/к "Сибирь" или же на ОАО "Уральские авиалинии", для выделения стоков данных перевозчиков нужно заключать агентское соглашение и с данными авиакомпаниями? Есть ли дополнительные сборы на продажу авиабилетов на данных перевозчиков через Bsp?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperBoy
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 0
Да, для ведения продажи через Bsp с каждым перевозчиком, кроме Аэрофлот (su работает в уведомительном порядке) надо заключить агримент, но этого момента вообще не стоит опасаться и напрягаться, т.к. эта процедура весьма условна, АК Вам на почту скидывает агримент, Вы подписываете, доставляете им в офис и через пару дней Вас авторизуют на выписку.
Как таковых сборов за продажу через BSP нет, здесь только речь идёт о сборах системы бронирования, например выписывая рейсы S7 в родном Габрике Вы будете получать одну цену, выписывая из Амадеуса (причем не важно то ли это собственный 421 сток, или же сток BSP с расч. кодом 421) у Вас цена будет несколько выше за счёт таксы YQ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- electronic
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
Вступая в bsp Iata вы становитесь членом системы взаиморасчетов BSP, что не дает вам право на продажу перевозок АК являющихся членами ИАТА. Если вы хотите продавать на бланках BSP какую-то АК, то с ней нужно заключить отдельный договор BSP. Преимущество в том, что не нужно предоставлять каждому перевозчику отдельную фин. гарантию, у вас действует единая IATA банк. гарантия. Также система взаиморасчетов очень удобная: продавали всю декаду билеты на 20-30 перевозчиков, с которыми есть договора, в конце декады пришел отчет из BSP, закинули деньги в IATA (уже за вычетом своей комиссии), а они уже сами "попили" деньги между перевозчиками. Таких перевозчиков как С7 лучше продавать на собственном стоке в Габрике, и комиссия выше и, как уже говорили, нет доп. такс.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ZZZ
- Автор темы
- Посетитель
Меня так же интересует этот вопрос!!!! Подскажите какой разрешительный документ необходим субагенту для продажи авиабилетов?Alexx пишет: Подскажите еще пожалуйста такой вопрос. Если фирма продает авиабилеты на основании субагентского договора с сертифицированным ИАТА и госавиа службой агентом, нужно ли данной фирме получать Сертифікат на право продажу
авіаційних перевезень ?
В положении о сертификации вроде бы речь идет о Агентах авиакомпаний а не о субагентах. Как Быть?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.