ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Оформление перевозок внутри США
- Newbie
- Автор темы
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Подскажите ,пожалуйста особенности продажи таких билетов.....в случае,
а) пассажир летит только внутренним рейсом (т.е. прилетел в Америку 3 дек, а 6го хочет внутри страны сделать перелет , возвращается в Москву 11 дек )
и
б) когда надо купить билет на внутренний рейс, чтобы потом ( через 1 час вылететь в Москву)
(Сдучай б) пассажир выбрал перелет Орландо-Майами-Москва рейсы СО-9241 + Un88....
если продавать отдельно СО и отдельно Un (присоединив этот перелет к перелету из Москвы в США компанией Un) то по рассчетам в результате получается дешевле .. но боюсь, что я что-то недопонимаю и в результате попытка пассажира сэкономить выйдет боком мне, если неправильно что-то оформлю
Пока ждала ответа, вопрос по случаю Б отпал.... похоже мне не на чем будет выписать рейс под кодом СО, если его оформлять отдельным билетом (На стоке UA как выяснилось выписывать нельзя... а тот же рейс но под кодом UA, на который есть сток - стоит НАМНОГО дороже.)
Вопрос тогда транформируется в следующий.....На чем выписать перелет СО+UN ?
по случаю А
На сайте AMDEUS в сообщении, датированным 2005 годом, говорится, что для билетов, проданных за пределами США на внутренние перевозки по США, если пассажир не совершает в течении 12 часов трансатлантический перелет, надо вручную добавлять таксы US и ZP .
Хотелось бы узнать это правило все еще действует и можно ли ( и как) перевыпустить билет, если таксы не были внесены. И что будет, если таксы так и не будут внесены
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valuebet
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 444
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 10
Newbie, есть такая замечательная а/к HR, когда не знаете на чём писать, то в первую очередь стоит смотреть на неё. Только всегда надо проверять через сайт hahnair.com возможность интерлайн выписки для вашего BSP, справа на сайте меню quick check, выбираете "choose your BSP" - Russia и во второй менюшке подставляете код а/к которую хотите писать.
CO писать на HR можно, только при расчете обязательно смотрите ограничения по стоку.
Последнее редактирование: 11.06.2010 11:19:58:
Если выписка была сегодня, то можно войдануть и выписать новый. Если не сегодня, то перевыпуск только на общих основаниях согласно упт, или по договоренности с а/к. Только сомневаюсь что с американцами (кроме дельты) можно о чем то договориться.Newbie пишет: Хотелось бы узнать это правило все еще действует и можно ли ( и как) перевыпустить билет, если таксы не были внесены. И что будет, если таксы так и не будут внесены
Что будет? Теоретически - начет на сумму такс и, возможно, mal eficios fee. Практически - скорее всего ничего не будет, я про такие начеты не слышал.
+ иногда эти таксы автоматом входят в расчет, посмотрите маску выписанного билета
No hidden catch
No strings attached
Just free love
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Автор темы
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
глупый вопрос, вызванный мизерным опытом работы ......как смотреть ограничения по стоку и что именно я должна увидеть ( и где), чтобы понять, что выписывать билеты данной авиакомпании на стоке другой авиакомпании нельзя ( проверять интерлайн соглашения по Tgad-**/?? или еще что-то)?
ПО сайту hahnair.com если перелет такой UN-CO-UN, в проверке на возможность выписать это все задавать три компании (дублируя UN) или только UN CO...? ( А то я когда только задаю CO-UN пишет , что писать на стоке HR можно, а когда задаю UN-CO-UN пишет, что нельзя)
ПС билет на внутренний перелет Дельтой из Нью-Йорка в Орландо уже выписала, сейчас на праздниках дома, посмотреть ничего не могу, что там в таксах выписалось. Про дополнительне таксы узнала , только прийдя домой , после того, как начала по сайту Амалеуса лазить , выясняя почему CO не желает выписываться на UA
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valuebet
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 444
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 10
Ограничения по стоку смотреть в правилах тарифа, часто там есть фраза must be sale on YY, где YY - а/к. Также при расчете по брони подставлять r,vc-yy, где yy - тот перевозчик которым вы собираетесь валидировать.Newbie пишет: глупый вопрос, вызванный мизерным опытом работы ......как смотреть ограничения по стоку и что именно я должна увидеть ( и где), чтобы понять, что выписывать билеты данной авиакомпании на стоке другой авиакомпании нельзя ( проверять интерлайн соглашения по Tgad-**/?? или еще что-то)?
Проверка интерлайна по tgad вещь очень условная, тут надо больше смотреть на интерлайн политику а/к, например SU разрешает писать всё с чем есть интерлайн (кроме 4 а/к), HR всегда надо проверять по сайту, т.к. для BSP разных стран там разные разрешения. А какой-нибудь AF не разрешает писать никого без своего участия.
Не очень понял о чем речь, по сайту hahnair.com вы проверяете возможность выписки отдельно взятой а/к на стоке HR в вашем bsp, и если рейс кодшерный, то надо проверять обоих участников кодшера независимо от того в чьем коде вы берете сегменты. Если нельзя выписывать одного из них, то нельзя выписать и второго, хоть для него одного и YES.Newbie пишет: ПО сайту hahnair.com если перелет такой UN-CO-UN, в проверке на возможность выписать это все задавать три компании (дублируя UN) или только UN CO...? ( А то я когда только задаю CO-UN пишет , что писать на стоке HR можно, а когда задаю UN-CO-UN пишет, что нельзя)
А UN писать на HR это было бы верхом извращения - за комиссию в 1 руб!? Да и думаю, что нельзя.
Если я ошибаюсь, поправьте плиз.
Newbie пишет: ПС билет на внутренний перелет Дельтой из Нью-Йорка в Орландо уже выписала, сейчас на праздниках дома, посмотреть ничего не могу, что там в таксах выписалось. Про дополнительне таксы узнала , только прийдя домой , после того, как начала по сайту Амалеуса лазить , выясняя почему CO не желает выписываться на UA
Я тоже в начале работы, приходя домой, думал о выписанных маршрутах))) Всё ли там верно? А не ошибся ли? Расслабьтесь)) Я никогда не добирал вручную us таксы и пока тьфу-тьфу, никто начетов не прислал.
No hidden catch
No strings attached
Just free love
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- aleksis
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 63
- Спасибо получено: 0
Сейчас не надо ничего добирать, недавно тоже был маршрут внутри США, позвонил в Амадеус, они сказали, что сейчас все таксы добавляются автоматически....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
valuebet пишет:
Не очень понял о чем речь, по сайту hahnair.com вы проверяете возможность выписки отдельно взятой а/к на стоке HR в вашем bsp, и если рейс кодшерный, то надо проверять обоих участников кодшера независимо от того в чьем коде вы берете сегменты. Если нельзя выписывать одного из них, то нельзя выписать и второго, хоть для него одного и YES.Newbie пишет: ПО сайту hahnair.com если перелет такой UN-CO-UN, в проверке на возможность выписать это все задавать три компании (дублируя UN) или только UN CO...? ( А то я когда только задаю CO-UN пишет , что писать на стоке HR можно, а когда задаю UN-CO-UN пишет, что нельзя)
А UN писать на HR это было бы верхом извращения - за комиссию в 1 руб!? Да и думаю, что нельзя.
Если я ошибаюсь, поправьте плиз.
на сайте HahnAir можно проверять как одну а/к, так и комбинацию авиакомпаний, которые вы собираетесь писать вместе на бланке HR. Повторять а/к в запросе не нужно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.