ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Интерлайн
- aleksis
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 63
- Спасибо получено: 0
В тех случаях, если у Вас нет возможности выписать ту или иную авиакомпанию, не прибегнув к интерлайну, например, Вам необходимо выписать а/к Swiss Air, а у Вас нет бланков (стока BSP) этой а/к, но есть бланки (сток) Аэрофлота. Следовательно после проверки наличия интерлайна между этими а/к и проверки правил применения тарифа (раздел Sales Restrict), Вы можете выписать перевозку выполняемую Swiss Air, на бланке (стоке) Аэрофлота.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ангел
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
спасибо )))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lerinka
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
На какую фразу в разделе Sales Restrict я должна спотыкнуться, чтобы понять, что выписка авиабилеты невозможна при всём при том, что интерлайн между авиакомпаниями есть. Еще слышала от одного опытного коллеги, что если бронь хорошо расчитывается, в смысле по адекватной стоимости, то писать можно, а если выдаёт астрономическую сумму, то значит нельзя. Что посоветуете, коллеги, в данном случае???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- aleksis
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 63
- Спасибо получено: 0
Фраза следующего характера: tickets stock restrictions или must be issued on fv stock.lerinka пишет: На какую фразу в разделе Sales Restrict я должна спотыкнуться, чтобы понять, что выписка авиабилеты невозможна при всём при том, что интерлайн между авиакомпаниями есть. Еще слышала от одного опытного коллеги, что если бронь хорошо расчитывается, в смысле по адекватной стоимости, то писать можно, а если выдаёт астрономическую сумму, то значит нельзя. Что посоветуете, коллеги, в данном случае???
Какая авиакомпания выдает Вам астрономическую стоимость, могу догдываться, что это либо BA, либо IB. Попробуйте расчитать так: FXP/ET/R,VC-код авиакомпании на чъем бланке пишете, например: FXP/ET/R,VC-SU, вместо FXB может быть любой из параметров FXX, FXR, FXB, FXA, FXP.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lerinka
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
Уточняющий вопрос, существует бронирование:
3 EK 134 L 14MAR 1*DMEDXB HK2 1655 2310 14MAR E EK/BUABGF
4 EK 408 L 15MAR 2*DXBKUL HK2 0300 1345 15MAR E EK/BUABGF
5 MH 851 H 17MAR 4 KULDPS HK2 1225 1525 17MAR E MH/KWKQ4
6 GA 840 N 26MAR 6 DPSSIN HK2 1915 2145 26MAR E GA/QJU8E8
7 EK 433 U 28MAR 1*SINDXB HK2 0935 1245 28MAR E EK/BUABGF
8 EK 131 U 28MAR 1*DXBDME HK2 1750 2255 28MAR E EK/BUABGF
Интерлайн между партнёрами есть, считается хорошо, валидирующим автоматом встал ЕК,
по правилам тарифа какой корректный запрос я должна ввести для проверки Sales Restrict
fqdmowdps/aek/d14mar/cl
Это правильный запрос???? Подскажите пожалуйста.
Последнее редактирование: 02.17.2011 10:55:36:
и тогда уж в дополнение вот такой вопрос, по этому бронированию
3 HU7986 S 19MAR 6 SVOPEK HK2 2125 0940 20MAR E CA/MDJM54
4 HU7079 Y 22MAR 2 PEKSYX HK2 0835 1225 22MAR E CA/MDJM54
5 HX 162 Y 30MAR 3 SYXHKG HK2 1350 1520 30MAR E CA/MDJM54
6 HX 817 S 01APR 5 HKGSVO HK2 1230 1905 01APR E CA/MDJM54
также есть интерлайн и адекватный расчёт, при этом валидирующий не встал,
т.е. я должна его поставить сама, кого,если считается одинаково, кого бы я
не поставила в валид., чью FM комиссию я должна указать и чьи правила
по выписке читать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- aleksis
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 63
- Спасибо получено: 0
По первому варианту в принципе правильный, т.к. я посмотрел там код тарифа единый, но лучше после команды FXP/ET, делать FQN01*SR и Вы сразу увидите ограничения, именно по этой комбинации тарифов, чтобы не рыться в сетке тарифов.lerinka пишет: Уточняющий вопрос, существует бронирование:
3 EK 134 L 14MAR 1*DMEDXB HK2 1655 2310 14MAR E EK/BUABGF
4 EK 408 L 15MAR 2*DXBKUL HK2 0300 1345 15MAR E EK/BUABGF
5 MH 851 H 17MAR 4 KULDPS HK2 1225 1525 17MAR E MH/KWKQ4
6 GA 840 N 26MAR 6 DPSSIN HK2 1915 2145 26MAR E GA/QJU8E8
7 EK 433 U 28MAR 1*SINDXB HK2 0935 1245 28MAR E EK/BUABGF
8 EK 131 U 28MAR 1*DXBDME HK2 1750 2255 28MAR E EK/BUABGF
Интерлайн между партнёрами есть, считается хорошо, валидирующим автоматом встал ЕК,
по правилам тарифа какой корректный запрос я должна ввести для проверки Sales Restrict
fqdmowdps/aek/d14mar/cl
Это правильный запрос???? Подскажите пожалуйста.
Последнее редактирование: 02.17.2011 10:55:36:
и тогда уж в дополнение вот такой вопрос, по этому бронированию
3 HU7986 S 19MAR 6 SVOPEK HK2 2125 0940 20MAR E CA/MDJM54
4 HU7079 Y 22MAR 2 PEKSYX HK2 0835 1225 22MAR E CA/MDJM54
5 HX 162 Y 30MAR 3 SYXHKG HK2 1350 1520 30MAR E CA/MDJM54
6 HX 817 S 01APR 5 HKGSVO HK2 1230 1905 01APR E CA/MDJM54
также есть интерлайн и адекватный расчёт, при этом валидирующий не встал,
т.е. я должна его поставить сама, кого,если считается одинаково, кого бы я
не поставила в валид., чью FM комиссию я должна указать и чьи правила
по выписке читать?
По второму варианту валидирующем будет перевозчик участвующий первым в перевозке, для спокойствия можно уточнить у авиакомпании HU, соответственно и комиссия будет по первому перевозчику, смотрите какие у Вас проценты в договоре с а/к. А по правилам тоже самое, что и в первом варианте FXP/ET, затем FQN01*SR, система автоматически делает валидирующим первого перевозчика на маршшруте.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Muza
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 93
- Спасибо получено: 0
lerinka пишет: Уточняющий вопрос, существует бронирование:
3 EK 134 L 14MAR 1*DMEDXB HK2 1655 2310 14MAR E EK/BUABGF
4 EK 408 L 15MAR 2*DXBKUL HK2 0300 1345 15MAR E EK/BUABGF
5 MH 851 H 17MAR 4 KULDPS HK2 1225 1525 17MAR E MH/KWKQ4
6 GA 840 N 26MAR 6 DPSSIN HK2 1915 2145 26MAR E GA/QJU8E8
7 EK 433 U 28MAR 1*SINDXB HK2 0935 1245 28MAR E EK/BUABGF
8 EK 131 U 28MAR 1*DXBDME HK2 1750 2255 28MAR E EK/BUABGF
Интерлайн между партнёрами есть, считается хорошо, валидирующим автоматом встал ЕК,
по правилам тарифа какой корректный запрос я должна ввести для проверки Sales Restrict
fqdmowdps/aek/d14mar/cl
А почему проверяете только ЕК ?
Может быть MH или GA разрешает выписывать только на своих бланках?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- aleksis
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 63
- Спасибо получено: 0
Потому что тариф единый и заведен EK, вот если бы коды тарифа были бы разные, тогда да.Muza пишет:
lerinka пишет: Уточняющий вопрос, существует бронирование:
3 EK 134 L 14MAR 1*DMEDXB HK2 1655 2310 14MAR E EK/BUABGF
4 EK 408 L 15MAR 2*DXBKUL HK2 0300 1345 15MAR E EK/BUABGF
5 MH 851 H 17MAR 4 KULDPS HK2 1225 1525 17MAR E MH/KWKQ4
6 GA 840 N 26MAR 6 DPSSIN HK2 1915 2145 26MAR E GA/QJU8E8
7 EK 433 U 28MAR 1*SINDXB HK2 0935 1245 28MAR E EK/BUABGF
8 EK 131 U 28MAR 1*DXBDME HK2 1750 2255 28MAR E EK/BUABGF
Интерлайн между партнёрами есть, считается хорошо, валидирующим автоматом встал ЕК,
по правилам тарифа какой корректный запрос я должна ввести для проверки Sales Restrict
fqdmowdps/aek/d14mar/cl
А почему проверяете только ЕК ?
Может быть MH или GA разрешает выписывать только на своих бланках?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Muza
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 93
- Спасибо получено: 0
Как просто... А я всё время всё проверяю, теперь буду знать. Спасибо! И откуда Вы всё знаете?aleksis пишет: Потому что тариф единый и заведен EK, вот если бы коды тарифа были бы разные, тогда да.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- aleksis
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 63
- Спасибо получено: 0
Ну всего знать невозможно, а кое в чем разбираться....=)Muza пишет:
Как просто... А я всё время всё проверяю, теперь буду знать. Спасибо! И откуда Вы всё знаете?aleksis пишет: Потому что тариф единый и заведен EK, вот если бы коды тарифа были бы разные, тогда да.
А вобще ничего страшного в том, что Вы все проверяете нет, лучше 100 раз проверить, чем 1 раз заплатить начет.))
Относительно комбинаций а/к и тарифов, могу сказать, что легче смотреть правила именно после расчета бронирования, так система покажет правила для конкретной комбинации (FXP/ET, FQN01*код раздела правил). В Амадеусе мне вобще сказали, если автоматический расчет, то и нет никаких ограниченй, посоветовали использовать команду для расчета с указанием валидирующего перевозчика: FXP/ET/R,VC-код валидирующего перевозчика. Хотя сейчас система автоматом просчитывает по правилу первого перевозчика учавствующего в перевозке. В общем как то так =)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.