×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Принудительный расчет тарифа

Больше
14 года 1 мес. назад #1



Буду признателен за развернутый ответ на эту тему.
Нужно обменять е-тикет ГТК Россия СПБ-москва на другой их рейс, на более высокий класс.
Причем сделать это с сохранением номера старого билета и без увеличения стоимости (согласно правилу бесплатного повышения в течение 24 часов).
Я знаю что есть формула принудительной тарификации, но не силен в е-тикетинге амадеуса, поэтому хочу понять всю процедуру от и до.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 1 мес. назад #2

переписать билет с сохранением старого номера?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 1 мес. назад #3

Речь, наверное, о ревалидации.
Форматов не помню... но уверен, что они есть в мануалах по electronic ticket issue


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 1 мес. назад #4

Ttp/etrv/l18/s2-3/e1-2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 1 мес. назад #5

serj пишет: обменять е-тикет с сохранением номера

Только через ревалидацию. Формат - выше


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 1 мес. назад #6

а как понять, что лучше делать, ревалидацию или обмен, если за обмен нет сборов и штрафов?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 1 мес. назад #7

При изменении подкласса, номера рейса, маршрута и т.п. - всегда лучше делать переписку. Так вернее ))) особенно если вдруг у а/к своя инвенторная система или отличается от той, в которой вы бронируете.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 1 мес. назад #8

Ревалидация возможна только если не меняется класс (базовый тариф), авиакомпания и маршрут. В остальных случаях - только обмен.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 1 мес. назад #9

Aviakassir пишет: Ревалидация возможна только если не меняется класс (базовый тариф), авиакомпания и маршрут. В остальных случаях - только обмен.

ясно! а если на момент ревалидации изменился курс евро , класс бизнес, в евро тот же , а на рубли дороже получается?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 1 мес. назад #10

ttp/etrv/l7/rt/e1,2/s2,3

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.