ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Принудительный расчет тарифа
- serj
- Автор темы
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 3
Буду признателен за развернутый ответ на эту тему.
Нужно обменять е-тикет ГТК Россия СПБ-москва на другой их рейс, на более высокий класс.
Причем сделать это с сохранением номера старого билета и без увеличения стоимости (согласно правилу бесплатного повышения в течение 24 часов).
Я знаю что есть формула принудительной тарификации, но не силен в е-тикетинге амадеуса, поэтому хочу понять всю процедуру от и до.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
переписать билет с сохранением старого номера?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valuebet
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 444
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 10
Речь, наверное, о ревалидации.
Форматов не помню... но уверен, что они есть в мануалах по electronic ticket issue
No hidden catch
No strings attached
Just free love
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
Ttp/etrv/l18/s2-3/e1-2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Только через ревалидацию. Формат - вышеserj пишет: обменять е-тикет с сохранением номера
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Salamandra
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 52
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 0
а как понять, что лучше делать, ревалидацию или обмен, если за обмен нет сборов и штрафов?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
При изменении подкласса, номера рейса, маршрута и т.п. - всегда лучше делать переписку. Так вернее ))) особенно если вдруг у а/к своя инвенторная система или отличается от той, в которой вы бронируете.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Ревалидация возможна только если не меняется класс (базовый тариф), авиакомпания и маршрут. В остальных случаях - только обмен.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Salamandra
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 52
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 0
ясно! а если на момент ревалидации изменился курс евро , класс бизнес, в евро тот же , а на рубли дороже получается?Aviakassir пишет: Ревалидация возможна только если не меняется класс (базовый тариф), авиакомпания и маршрут. В остальных случаях - только обмен.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kamilla
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
ttp/etrv/l7/rt/e1,2/s2,3
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.