ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Применение тарифов
- valuebet
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 444
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 10
Непонятна суть вопроса, вы сначала смотрите экран тарифов, а потом выбрав интересующий подбираете под него места? Тогда, да, только подбирать руками по датам проверяя все условия.
Проще сделать тестовую броньку и запустить fxc, или просто длинным форматом запроса fxc подбирать варианты.
No hidden catch
No strings attached
Just free love
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- marusya
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
Все и дело,что Fxc не подключен и приходится проверять даты руками. Просто я хотела разобраться с классами, которые перечислены ниже.Для чего они и как их можно применить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valuebet
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 444
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 10
А можно увидеть сам запрос, на который вам этот список выходит. И что за а/к?
No hidden catch
No strings attached
Just free love
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- marusya
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
Запрашиваю FQDMOWNYC/R,up. А/к VV. При запросе класса (FQS) все это и выдает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Keter
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 0
Ничего, если вопрос в наличии мест в Т на VV, а информация по классу бронирования относится как раз к нужному вам тарифу (видимо TEE6M5).marusya пишет: Так вот, как это понять. Что можно сделать, если класса Т в экране наличия мест практически не найти? Очень надеюсь на разъяснения.
А вообще табличка с классами бронирования выглядит странно, прямо SK какая-то, а не VV. И вообще буду благодарен гуру, которые объяснят, когда RBD Chart 1 применяется, если там написано, например, ТАКОЕ. С RBD chart 2 вся ясно - это secondary carrier. Это же - нечисть какая-то (как primary carrierом по тарифу VV может быть SK???). Даже у Аэрофлота какие-то непонятные веши зашиты в RBD Chart 1.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- marusya
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
вот навертела?! правильно подмечено,таблица классов как раз Sk, но вопрос не в конкретной а/к, т.к у Vv тоже выскакивает подобная таблица. Мне просто было интересно что это такое и как это понимать в принципе. Спасибо за ответы.
Добавлено 04.13.2010 16:04:11:
у VV она такая
VIA S2 W REQUIRED WITHIN IN
VIA UF V REQUIRED BETWEEN IEV-MSQ
VIA UF V REQUIRED BETWEEN IEV-TAS
VIA UF V REQUIRED BETWEEN IEV-ALA
VIA UF V REQUIRED BETWEEN IEV-TBS
VIA A9 T REQUIRED BETWEEN IEV-TBS
VIA IT N REQUIRED BETWEEN DEL-IN
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Keter
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 0
В общем, вопросы остаются.
RBD Chart 2 показывает в какие классы можно/ нужно бронировать сегменты других авиакомпаний если тарифом основного перевозчика такие сегменты разрешены. То есть, например, если тариф Аэрофлота позволяет лететь, скажем, на QF, то RBD Chart 2 скажет, в каком RBD. Разумеется, вся эта информация валидируется автоматически, но хотелось бы лучше понимать "кухню". Кроме того, автоматика, далеко не всегда берет лучший вариант из возможных (а нередко, возможных вариантов весьма много).
Ручное изменение кода бронирования (если он также разрешен) также должно протарифицировать маршрут автоматически без изменения цены. Это может позволить заработать больше миль и/ или сэкономить деньги, повысить шансы пассажира на апгрейд при овербукинге и тд.
Так что же показывает RBD Chart 1?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valuebet
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 444
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 10
Я как бы не улавливаю сути вопроса, для чего после нахождения интересующего вас тарифа делать fqs? Я правильно понимаю, что речь идет о Москва-Нью-Йорк-Москва на Аэросвите через Киев? Ответом на fqs вам выходит возможное использование рейсов других а/к в качестве фидеров, а оно вам надо? Вот если надо бы было руками подобрать какой то прорейт с участием нескольких а/к, то тогда стоит смотреть fqs и fqr.marusya пишет: Запрашиваю FQDMOWNYC/R,up. А/к VV. При запросе класса (FQS) все это и выдает.
Если все будете бронировать на рейсы с кодом VV, то в шапке тарифа указано "primary booking code T"
No hidden catch
No strings attached
Just free love
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- marusya
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
Спасибо за ответы.Попробую объяснить, на чем я запнулась: когда нашла тариф, хотела посмотреть какой класс бронировать (как раз Fqs) - в экране наличия мест по этому классу стоят 0 практически на все даты, вот я и подумала-то ли я что-то не так делаю, то ли я чего не понимаю. Вобщем начала читать тариф и совсем запуталась. Сейчас стало более или менее понятно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SweetBaby
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 0
Добрый день! Помогите пожалуйста:
Выписала а/б а/к Аэрофлот в Сирене, читаю правила. а там все на Английском, набрав в Амадеусе правила командой:
fqdlonmow/asu/cs
название тарифа: SNOW
Как мне сообщить нашему пассажиру обмен/возврат билета с какими удержаниями?
~нет ничего важнее, чем все остальное~
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.