×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal понизила бренд

  • Анонимный
  • Анонимный аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
6 года 11 мес. назад #1

Добрый день. Подскажите, пжл, кто знает, какой ждать штраф от Аэрофлота, если при нулевой переписке по невнимательности понизила бренд с премиума до оптимума

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ticketing
  • Ticketing аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
6 года 11 мес. назад #2

Здравствуйте...вот ссылка на АДМ политику http://www.aeroflot.ru/media/aflfiles/agents/su-555_adm_politika_rf_nov2017_rus.pdf

Недобор тарифа, несоблюдение правил
применения тарифа/скидки

Компенсация причиненного убытка
и штраф 6000 руб. за каждый авиабилет
или 1800 руб. за каждый EMD/MCO/EBT
на усмотрение Перевозчика

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.