ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
PNR из архива (PDR)
- hayk19991
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 1
вызвал пнр из архива.....сначала в статусе было PENDING а шяс PROCESSED.....ну как открыть ПНР(ПДР) не знаю?
...подскажите пожалуйста...заранее спасибо
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
В сообщении есть текст, скрытый от незарегистрированных пользователей
Методы вызова PNR
Amadeus предлагает два метода для вызова удаленных в архив бронирований (Purged PNR Recall):
Базовый метод (Basic Option) [RPD] : PNR вызывается в режиме "offline", период ожидания ответа на запрос - 48 часов, бесплатная опция, доступная всем агентам;
Премиальный метод (Premium Option) [RPP] : PNR вызывается в режиме "online", период ожидания 2-3 секунды (индивидуальные PNR), 20 секунд для списка PNR, опция является платной и доступна по специальному запросу.
С помощью каких критериев поиска можно вызвать PNR
Бронирование из архива можно вызвать, опираясь на:
любой сегмент, содержащий дату (авиационный сегмент, сегмент Auxiliary, Memo сегмент (только для Basic Option));
Нельзя использовать информационный или открытый сегменты, т.к. они не предполагают наличия даты в их структуре.
номер PTA;
номер билета;
номер бронирования;
номер подтверждения страхового полиса
номер карточки часто летающего пассажира
номер локатора профиля клиента (Customer Profile Record locator)
! Внимание: выбор возможностей определяется используемым методом, так, для базового метода (Basic Option) этот список будет ограничен (см. ниже).
! Внимание: вызов бронирования из архива будет удачным лишь в том случае, если элемент, использовавшийся для поиска, (см. список выше) на момент перевода PNR в архивную часть, присутствовал в PNR. Иными словами, если вы пытаетесь вызвать PNR, ссылаясь на номер рейса, однако, сегмент с указанным рейсом был аннулирован до того, как PNR было отправлено в архив, поиск бронирования будет безуспешным. Для таких случаев нужно использовать номер бронирования в системе Amadeus, зная который, можно всегда вызвать PNR из архива!
Куда можно разместить результаты поиска
В зависимости от желаемого результата, используйте в конце форматов (список форматов см. ниже) соответствующие опции:
*T - для вызова результатов поиска на экран терминала
*Q - для автоматического размещения результатов поиска в 96 очереди
*P - для печати на системный принтер
Например: RPD/RLC-YН1B2C/03APR14*Q (подробнее см. список форматов ниже)
! Внимание: если не использовать ни одну из указанных опций в конце формата, система по умолчанию выведет результат поиска на экран терминала.
Порядок действий при вызове PNR из архива
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
i Примечание: Функция RPD доступна всем агентам по умолчанию и не отменяется при подключении платной функции RPP, что оставляет за агентами право выбора: пользоваться платными форматами, или бесплатными. Такой подход позволит сократить Ваши расходы, т.к. позволяет Вам самостоятельно принимать решение о целесообразности/необходимости использования Premium Method, и делать выбор в его пользу только для тех случаев, когда нет возможности ожидать ответ из архива в течение 48 часов.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- hayk19991
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 1
Спасибо большое!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тоша
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 0
Коллеги, какие команды вводим после RPD/RLC-YН1B2C/03APR14*Q ? Система выдала ACCEPTED.
Совсем забыла amadeus
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Ждем, когда бронь упадет в 96 (кажется) очередь.Тоша пишет: Коллеги, какие команды вводим после RPD/RLC-YН1B2C/03APR14*Q ?
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
|