Коллеги, доброе утро всем! Подскажите, используете ли в своей практике работы команды rrn и rri?
Есть ли у кого список а/к для которых это делать категорически запрещено? Я точно знала, что в адм политике LO это положение прописано, поэтому не делала. В целом, 90% броней в нашем агентстве оформляются, но клиенту нужно время, чтобы определиться с выпиской. Приходится продлевать, чтобы не сделать ошибок, пользуемся, чаще всего, командой RRI.
На прошлой неделе пришел начет за 4 брони по 350 евро каждый с формулировкой O&D контроль.
Пытаясь разобраться в ситуации, выяснилось опция RRN не копирует индикатор MSC из старого бронирования (маршрут был транзитный)
В новом сквозной экран наличия мест вообще не использовался, сегменты копируются каждый по отдельности по типу long sell вообще без обращения к экрану наличия мест.
SS AZ1750 M 29SEP CTAFCO
SS AZ1473 M 29SEP FCOVCE
Для авиакомпании AZ важно, чтобы места брались со сквозного экрана наличия мест, то есть с экрана AN, другие способы создания бронирования у них запрещены. Вот откуда нам было это знать? Про эти технические нюансы амадеуса?