ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Обмен билета ДО вылета -- как влияет новый курс валюты
- Rad
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 160
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 3
У Аэрофлота в правилах для агентов по этому поводу четко прописано:
2. СОГЛАСНО РЕЗОЛЮЦИИ ИАТА 017F (РАЗДЕЛ С), ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПЕРВОМ
КУПОНЕ ПОЛНОСТЬЮ НЕИСПОЛЬЗОВАННОГО БИЛЕТА КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ И ПРОВОДЯТСЯ
КАК «EXCHANGE» (ОБМЕН). ПОСКОЛЬКУ ВЫПУСКАЕТСЯ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ БИЛЕТ,
ИАТА ПРЕДПИСЫВАЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА МОМЕНТ ОБМЕНА БИЛЕТА ТАРИФЫ,
СТАВКИ НАЛОГОВ (СБРОВ) И КУРСЫ ВАЛЮТ ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕЙТРАЛЬНОЙ ЕДИНИЦЕ
«NUC» (КУРС ROE).
ЕСЛИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРВЫЙ КУПОН НЕ ВНОСИТСЯ ИЛИ БИЛЕТ ЧАСТИЧНО ИСПОЛЬЗОВАН,
ТО ОПЕРАЦИЯ КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ КАК REISSUE (ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ИЛИ ПОВТОРНЫЙ
ВЫПУСК), И ПРИ НОВОЙ КАЛЬКУЛЯЦИИ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ АРХИВНЫЕ (Т.Е.
НА ДАТУ ОФРМЛЕНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО БИЛЕТА С УЧЕТОМ ДАТЫ НАЧАЛА ПЕРЕВОЗКИ)
ТАРИФЫ, СТАВКИ НАЛОГОВ (СБОРОВ) И КУРСЫ ВАЛЮТ ПО ОТНОШЕНИЮ К «NUC» (КУРС ROE).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Автор темы
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Ну даа это я тоже читала....в АЭРОФЛОТЕ по телефону на этот счет сказали, что ЭТО ( новый курс и т.д.) относится только к той части тарифа, который поменялся на момент обмена...( и автомат EXCAHNGER в AMADEUS также считает)
Ну и еще вопрос по НЮКАМ
если у АЭРОФЛОТА четко сказано про ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕЙТРАЛЬНОЙ ЕДИНИЦЕ
«NUC» (КУРС ROE).
то как рассчитать сколько стоит тариф в рублях
если тариф например 100USD
перевод в NUC
для доллара
FQC1NUC/USD
CONVERSION OF NUC TO USD
USD 1.00 - ROUNDED AS FARES
для рубля
FQC1NUC/RUB
CONVERSION OF NUC TO RUB
RUB 40 - ROUNDED AS FARES
====
а для рубля--доллар
FQC1USD/RUB/30NOV14
BSR CONVERSION OF USD TO RUB
RUB 45 - ROUNDED AS FARES
================
сколько это будет в рублях 4000 руб или 4500 руб
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rad
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 160
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 3
Newbie пишет: Ну даа это я тоже читала....в АЭРОФЛОТЕ по телефону на этот счет сказали, что ЭТО ( новый курс и т.д.) относится только к той части тарифа, который поменялся на момент обмена...( и автомат EXCAHNGER в AMADEUS также считает)
Т.е., если тариф оригинального билета был 100 евро и тариф нового билета тоже 100 евро при том, что курс разный, то добирать ничего не надо (даже если меняем первый сегмент)?
А если новый тариф 150 евро, то добираем 50 евро по новому курсу?
Это имеется ввиду?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rad
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 160
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 3
Newbie пишет: Ну и еще вопрос по НЮКАМ
если у АЭРОФЛОТА четко сказано про ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕЙТРАЛЬНОЙ ЕДИНИЦЕ
«NUC» (КУРС ROE).
то как рассчитать сколько стоит тариф в рублях
если тариф например 100USD
перевод в NUC
для доллара
FQC1NUC/USD
CONVERSION OF NUC TO USD
USD 1.00 - ROUNDED AS FARES
для рубля
FQC1NUC/RUB
CONVERSION OF NUC TO RUB
RUB 40 - ROUNDED AS FARES
====
а для рубля--доллар
FQC1USD/RUB/30NOV14
BSR CONVERSION OF USD TO RUB
RUB 45 - ROUNDED AS FARES
================
сколько это будет в рублях 4000 руб или 4500 руб
так NUC это и есть USD
FQC1NUC/RUB
CONVERSION OF NUC TO RUB
RUB 50 - ROUNDED AS FARES
RUB 45 - AMOUNT TRUNCATED
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Автор темы
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Ну что-то у меня не выходит, что НЮК и USA по отношению к рублю был одним и тем же
(косяк был 30 ноября-- НЮКИ с 1 декабря другие)
Смотрим на 30 ноября
FQC1USD/RUB/30NOV14
BSR CONVERSION OF USD TO RUB
RUB 45 - ROUNDED AS FARES
RUB 45 - ROUNDED AS OTHER CHARGES
RUB 45 - AMOUNT TRUNCATED
BSR USED 1 USD = 45.00 RUB EFF 26NOV14
ROUNDING OF FARES UP TO 5 RUB
ROUNDING OF OTHER CHARGES UP TO 1 RUB
USD - US DOLLAR
RUB - NEW ROUBLE
FQC1NUC/RUB/30NOV14
CONVERSION OF NUC TO RUB
RUB 40 - ROUNDED AS FARES
RUB 40 - AMOUNT TRUNCATED
ROE USED 1 NUC = 40.02365 RUB EFF 01NOV14 DISC 30NOV14
ROUNDING OF FARES UP TO 5 RUB
NUC - NEUTRAL UNIT OF CONSTRUCTION
RUB - NEW ROUBLE
> PAGE 1/ 1
>===============
ПС смысл то этих НЮКов, чтоб приравнять к чему -то НЕЙТРАЛЬНОМУ, не зависящему от спекулятивных скачков -- ну это надежда такая
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Автор темы
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Rad пишет:
Newbie пишет: Ну даа это я тоже читала....в АЭРОФЛОТЕ по телефону на этот счет сказали, что ЭТО ( новый курс и т.д.) относится только к той части тарифа, который поменялся на момент обмена...( и автомат EXCAHNGER в AMADEUS также считает)
Т.е., если тариф оригинального билета был 100 евро и тариф нового билета тоже 100 евро при том, что курс разный, то добирать ничего не надо (даже если меняем первый сегмент)?
А если новый тариф 150 евро, то добираем 50 евро по новому курсу?
Это имеется ввиду?
Да имеется в виду это --вот те , кто дела EXCHANGER в Амадеусе -- заложили такой алгоритм ( ну ведь они откуда-то это взяли ) Это я пытаюсь найти себе оправдание и надежду избежать расплаты за то, что не глядя бизнес класс поменяла через EXCHANGER , а потом только очухалась на сколько доллар то взлетел за прошедший период ) Хотя вот курс НЮКИ--РУБЛИ за тот же самый период НЕ МЕНЯЛСЯ ( может из-за ЭТОГО доплату то не взял EXCHANGER
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Автор темы
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Продолжаю "мысли вслух"
Если тариф назаначен в валюте отличной от рубля , то по каком алгоритму считать изменения на новую дату
1. Алгоритм А
Тариф в валюте НОВЫЙ минус тариф в валюте СТАРЫЙ = разница в валюте -- переводим ее по курсу на день обмена в рубли и доплачиваем разницу .
2. Алгоритм Б
Тариф в валюте НОВЫЙ переводим в рубли по курсу на день обмена МИНУС тариф в валюте СТАРЫЙ , переведенный по старому курсу --- получаем разницу в рублях и доплачиваем при обмене эту разницу
Если по Агоритму А, то если тариф не менялся ( в валюте) , то доплачивать ничего не надо, так как разница НОЛЬ
,А если по Алгоритму Б, то я "попала на бабки"
Где - нибудь есть в каких-нибудь "официальных" инструкциях примеры обменов до вылета с измениями тарифов, чтоб понять как считать то?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rad
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 160
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 3
Newbie пишет: Ну что-то у меня не выходит, что НЮК и USA по отношению к рублю был одним и тем же
(косяк был 30 ноября-- НЮКИ с 1 декабря другие)
Смотрим на 30 ноября
FQC1USD/RUB/30NOV14
BSR CONVERSION OF USD TO RUB
RUB 45 - ROUNDED AS FARES
RUB 45 - ROUNDED AS OTHER CHARGES
RUB 45 - AMOUNT TRUNCATED
BSR USED 1 USD = 45.00 RUB EFF 26NOV14
ROUNDING OF FARES UP TO 5 RUB
ROUNDING OF OTHER CHARGES UP TO 1 RUB
USD - US DOLLAR
RUB - NEW ROUBLE
FQC1NUC/RUB/30NOV14
CONVERSION OF NUC TO RUB
RUB 40 - ROUNDED AS FARES
RUB 40 - AMOUNT TRUNCATED
ROE USED 1 NUC = 40.02365 RUB EFF 01NOV14 DISC 30NOV14
ROUNDING OF FARES UP TO 5 RUB
NUC - NEUTRAL UNIT OF CONSTRUCTION
RUB - NEW ROUBLE
> PAGE 1/ 1
>===============
ПС смысл то этих НЮКов, чтоб приравнять к чему -то НЕЙТРАЛЬНОМУ, не зависящему от спекулятивных скачков -- ну это надежда такая
Да, действительно в ноябре было так, как Вы пишете. Видимо, НЮК к рублю меняют реже, чем курсы валют.
Но при тарификации билетов НЮКи в рубли не переводят, их переводят в валюту тарифа, а валюту потом в рубли. Поэтому все-таки в вашем примере 100 долларов это 4500 руб.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rad
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 160
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 3
Newbie пишет:
Rad пишет:
Newbie пишет: Ну даа это я тоже читала....в АЭРОФЛОТЕ по телефону на этот счет сказали, что ЭТО ( новый курс и т.д.) относится только к той части тарифа, который поменялся на момент обмена...( и автомат EXCAHNGER в AMADEUS также считает)
Т.е., если тариф оригинального билета был 100 евро и тариф нового билета тоже 100 евро при том, что курс разный, то добирать ничего не надо (даже если меняем первый сегмент)?
А если новый тариф 150 евро, то добираем 50 евро по новому курсу?
Это имеется ввиду?
Да имеется в виду это --вот те , кто дела EXCHANGER в Амадеусе -- заложили такой алгоритм ( ну ведь они откуда-то это взяли ) Это я пытаюсь найти себе оправдание и надежду избежать расплаты за то, что не глядя бизнес класс поменяла через EXCHANGER , а потом только очухалась на сколько доллар то взлетел за прошедший период ) Хотя вот курс НЮКИ--РУБЛИ за тот же самый период НЕ МЕНЯЛСЯ ( может из-за ЭТОГО доплату то не взял EXCHANGER
А Вы меняли через amadeus ticket changer? А аэрофлот еще не гарантировал правильность расчета обмена через этот ченджер? Сам им не пользуюсь, но если а/к гарантирует правильность расчета через него, то к кассиру претензий быть не может.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rad
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 160
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 3
Newbie пишет: Продолжаю "мысли вслух"
Если тариф назаначен в валюте отличной от рубля , то по каком алгоритму считать изменения на новую дату
1. Алгоритм А
Тариф в валюте НОВЫЙ минус тариф в валюте СТАРЫЙ = разница в валюте -- переводим ее по курсу на день обмена в рубли и доплачиваем разницу .
2. Алгоритм Б
Тариф в валюте НОВЫЙ переводим в рубли по курсу на день обмена МИНУС тариф в валюте СТАРЫЙ , переведенный по старому курсу --- получаем разницу в рублях и доплачиваем при обмене эту разницу
Если по Агоритму А, то если тариф не менялся ( в валюте) , то доплачивать ничего не надо, так как разница НОЛЬ
,А если по Алгоритму Б, то я "попала на бабки"
Где - нибудь есть в каких-нибудь "официальных" инструкциях примеры обменов до вылета с измениями тарифов, чтоб понять как считать то?
Меня всегда интересовал этот вопрос. Но конкретного ответа я на него так и не получил
Однажды LH выставила начет за то, что я сделал по алгоритму Б (тогда наоборот курс падал и по алгоритму Б доплата была меньше), они считают (по крайней мере тогда считали) по алгоритму А.
TK считает по алгоритму Б, по-крайней мере так считает их местный ченджер, сам видел.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.