×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal ВЫНУЖДЕННЫЙ ВОЗВРАТ, ЕСЛИ УЖЕ СТАТУС НЕЯВКИ НА РЕЙС

Больше
10 года 1 мес. назад #1

Такая ситуация, коллеги!
Телеграмма MOWDUSU 230857
Информируем Вас о том, что в связи с ситуацией в Израиле при обращении пассажиров с а/б на рейсы в период с 23.07.2014г. по 30.07.2014г. включительно в/из TLV разрешается производить вынужденный возврат по месту их приобретения.

Коллеги, если места не были вовремя сданы, и статус купона в брони:

3 SU6267 N 07JUL14 1 LEDTLV HK2 FLWN
4 SU6268 N 18JUL14 5 TLVLED HK2 FLWN
Возможно ли добиться от Аэрофлота вынужденный возврат?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #2

попробуйте написать/позвонить вашему куратору


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #3

Аэрофлот сказал не сняты места, мы вернуть не можем. Есть варианты при той ситуации, что сейчас в Израиле, добиться от аэрофлота возврат?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #4

Не получится, у Вас перелет должен был состояться до периода, указанного в телеграмме. А уж какая ситуация сейчас и вовсе не важно, ведь прошло уже 3 месяца.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • tory
  • tory аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 3 нед. назад #5

Коллеги! Подскажите по вынужденному возврату, а/б туда-обратно, на первом участке задержка рейса Аэрофлота, (на билете есть отметка представителя), место не снято, в бронировании время не изменено, пассажир вылетает рейсом другой а/к, места пассажиру автоматически аннулируются на обратном сегменте, т.к не вылет на первом. Можно ли провести возврат без удержаний самостоятельно? или надо разрешение у а/к запрашивать? Заранее благодарю

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 3 нед. назад #6

Я бы запросил. Нам достаточно быстро отвечают на подобные запросы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • tory
  • tory аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 1 нед. назад #7

Если не затруднит, сообщите пожалуйста куда обращаться? К куратору или на конкретный e-mail? Нужна консультация по нестандартному возврату, а там посылают читать инструкцию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 1 нед. назад #8

Мы данные вопросы согласуем с региональным представительством, в нашем случае - в Архангельске. Наверное, Вам этот вариант не подойдёт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • super_agent
  • super_agent аватар
  • Не в сети
  • Новичок
  • Новичок
  • Objects in mirror are closer than they appear
Больше
8 года 1 нед. назад #9

советую запрос через BSP-link сначала


Садитесь, я вам рад. Откиньте всякий страх
И можете держать себя свободно,
Я разрешаю вам. Вы знаете, на днях
Я королем был избран всенародно,
Но это всё равно....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.