×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal как подобрать оптимальный маршрут

Больше
10 года 2 мес. назад #1

Подскажите, как подобрать самый дешевый перелет по сложному маршруту вручную, не прибегая к опции FXD. Если перелет простой, то пересчитать все варианты вручную несложно, а если маршрут сложный система предлагает очень много вариантов, расчет которых вручную занимает много времени. Напишите, пжл, алгоритм поиска самого оптимального перелета по маршруту Мадагаскар-Саратов или Пальма-де-Майорка-Хабаровск. Что нужно сделать: посмотреть рейсы сначала до Москвы, набрать экран тарифов, посмотреть стыковки через DRT(это зачастую не спасает)? Кто на этом деле уже собаку съел, дайте, пжл, пошаговую инструкцию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #2

Пошаговую инструкцию написать почти нереально, или это будет многостраничный документ т.к. очень много вариантов

Начинать с FQD, смотреть рутинги через fqr, если разные а/к, то смотреть rbd через fqs
Но я сомневаюсь что кто то даст сквозной тариф до Саратова, т.к. там летает только Саравиа, соответственно надо подбирать из Москвы и руками стыковать с отдельным билетом на Саравиа


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #3

Тут все дело в опыте, на таких перелетах надо набивать руки.
Лично я сначала смотрю есть ли такой тариф, если его нету начинаю смотреть какими стыковками можно отправить, потом идет разбивка стоимости перелета по а.к.. Иногда начинаю строить перелет не сначала перевозки, а с конца. т.е. какие а.к летят на возврате, записываю отдельно на бумажке, чтобы потом их подбить к перелету туда. По времени это может занять 10 мин. бывает что и часа не хватит.
Помимо этого нужно смотреть чтобы такие стыковки не были маленькими, в случае задержек пассажир может не успеть на следующий рейс другой а.к., предпочтение отдаю чтобы больше было перелетов одной а.к., чем больше разных а.к. тем перевозка становится "плохо управляемой" в случае отмены рейсов и изменения расписаний разных а.к.. оформлять разные а.к. лучше несколькими билетами, в один билет всё запихивать не стоит (бывает что приходится), но это моё мнение. Еще нужно держать в голове визовые формальности при пересадках, не всякая стыковка подойдет.
Если есть рядом опытный кассир, то лучше у него сначала подсмотреть как это всё выглядит, если нету читайте выше))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.