Тут все дело в опыте, на таких перелетах надо набивать руки.
Лично я сначала смотрю есть ли такой тариф, если его нету начинаю смотреть какими стыковками можно отправить, потом идет разбивка стоимости перелета по а.к.. Иногда начинаю строить перелет не сначала перевозки, а с конца. т.е. какие а.к летят на возврате, записываю отдельно на бумажке, чтобы потом их подбить к перелету туда. По времени это может занять 10 мин. бывает что и часа не хватит.
Помимо этого нужно смотреть чтобы такие стыковки не были маленькими, в случае задержек пассажир может не успеть на следующий рейс другой а.к., предпочтение отдаю чтобы больше было перелетов одной а.к., чем больше разных а.к. тем перевозка становится "плохо управляемой" в случае отмены рейсов и изменения расписаний разных а.к.. оформлять разные а.к. лучше несколькими билетами, в один билет всё запихивать не стоит (бывает что приходится), но это моё мнение. Еще нужно держать в голове визовые формальности при пересадках, не всякая стыковка подойдет.
Если есть рядом опытный кассир, то лучше у него сначала подсмотреть как это всё выглядит, если нету читайте выше))