Добрый день!
Попала в ситуацию: по маршруту mow-svx-mow клиенты попросили вернуть обратный сегмент. Не зная, что рейс mow-svx отменет, и статус первого купона на момент возврата был Checked-In, сделала возврат сегмента mow-svx. В это же время статус первого полетного купона в системе поменялся с Checked-In на Open for use, и в связи с этим аннулировать возврат сегмента svx-mow, чтобы сделать вынужденный возврат билета целиком, амадеус не дает (системное сообщение SU ETKT: STATUS CHANGE DENIED ). В амадеус хелп деск мне объяснили, что это из-за одновременных действий возврата и смены первого купона и посоветовали связаться с Аэрофлотом с просьбой поменять статус купона на Open. В Аэрофлоте мне сказали, что не имеют права менять купон с Refund на Open и могут только поменять первый купон на R, а в отчете чтобы мы сами вручную изменили сумму, которая полагается к возврату по полностью неиспользованному билету. Так и было сделано. После общения с BSPlink выяснили, что Аэрофлот предоставил неправильную информацию и мы не имеем право менять вручную данные в отчете и должны у Аэрофлота в официальном письме запросить возврат суммы по полностью сданному билету. После общения с хелп деск я знаю, что некорректно сделала возврат со статусом С вместо F. Но вернет ли деньги деньги Аэрофлот, если с их подачи я попросила их поменять статус купона неиспользованного участка или начнет отнекиваться, что такого разговора не было и т.д? Или Аэрофлот не только не вернет деньги по полностью неиспользованному билету, но и выставит начет за некорректный частичный возврат?