×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Новичок! Нуждаюсь в совете и помощи...

Больше
11 года 5 мес. назад #1



Добрый вечер всем, прошу помочь. Один мой друг просит помощи у меня , а я не знаю как решит , вот решил обратится СПЕЦам.

открыл бронь таким образом и не зная о том что можно снять место снял место чужого пульта и чужого пассажира, теперь вот думает какие последствие могут быть?

rt-zsxs4i-sattarova-195-2423510054
--- TST RLR ---
RP/LEDR223EK/LEDR223EK PM/SU 15JUN13/1228Z ZSXS4I
1.SATTAROVA/GULSHODA MRS
2 FV 879 U 29JUN 6 LEDSKD HK1 1 2025 0210+1 *1A/E*
3 AP LED +79650907070 - CONDOR TRAVEL - A
4 TK OK15JUN/LEDR2255K//ETFV
5 SSR DOCS FV HK1 P/UZB/CT3193079/UZB/08JAN87/F/07JAN32/SATTAR
OVA/GULSHODA/H
6 SSR FOID FV HK1 PPCT3193079
7 FA PAX 195-2423510054/ETFV/RUB11184/15JUN13/LEDR2255K/007582
14/S2
8 FB PAX 1500092272 TTP/ET/T-FV OK ETICKET/S2
9 FM *M*7
10 FP CASH
11 FV PAX FV/S2
* ES/G 15JUN/PMSU/LEDR223EK
LEDR2255K-B
>xi;rfa;et

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 5 мес. назад #2

Срочно сообщить в Кондор травел, далее - восстановить место, сделать ревалидацию/переписку, сообщить в авиакомпанию.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 5 мес. назад #3

а если уже не успеть ? рейс уже сегодня ночью а владельцы того пульта уже не за пультом и поздно сообщит в а/к. что тогда может быть ? какие последствие ? это не тот бронь, я просто для шаблона этого взял.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 5 мес. назад #4

Восстанавливайте место, делайте ревалидацию или обмен.
Иначе пассажира не посадят на рейс, он предъявит претензию в агентство, агентство проверит, кто снял бронь и предъявит претензию ему. В лучшем случае - оплатите новый билет, купленный пассажиром.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 5 мес. назад #5

спасибо огромное за консультацию и помощь указанную вами , я ему объясню срочном образом и он что нибудь придумает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 5 мес. назад #6

У меня был такой случай:
был конец месяца,отчет был сдан,и вот вечером звонит корпоративный клиент и говорит,что его клиенты сегодня не летят,(там у них свои заморочки с оплатой,те ему не проплатили)
я аннулирую бронь и думаю,что спокойно с утра произведу возврат.
На рейс начинается регистрация,звонит опять клиент и интересуется произвела ли я возврат,естественно я ему объясняю,что места сняты,а возврат денежных средств произведу утром.
Так вот те пассажиры спокойно регистрируются. Я звоню в авиакомпанию(КС),а мне объясняют,что так как статус у билета открытый(и рейс не загруженный,кто бы проверял их)представители авиакомпании имеют полное право регистрировать таких пассажиров,вот так то!

Ps: на следующий день за тех пассажиров заплатил из своего кармана корпоративный клиент.
Хорошо,что хорошо закончилась

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 5 мес. назад #7

arizona пишет: Ps: на следующий день за тех пассажиров заплатил из своего кармана корпоративный клиент.
Хорошо,что хорошо закончилась


надеемся и мы на хорошее

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 5 мес. назад #8

обошлось, пассажиры улетели... в Аэропорту не смогли понять что такое, но все таки выпустили пассажиров. Всем спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.