×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Почему пассажира сняли с рейса? Непонятно.

Больше
12 года 2 мес. назад #1

Якобы, бронь не действительно, хотя она существует в системе.

Недавно, одного пассажира сняли с рейса, объяснив ему, что у него не действительный билет т.к. место у него не зарегистрировано в системе. Возможно и фальшивый билет - таким образом объяснили пассажиру. После вылета 2 дня статус полетного сегмента стоял НКЮ нигде не было написано NO-SHOW. Самое интересное, возврат не получается оформить. Что усложняет, это - пассажир не хочет перебронировать на другую дату. Что же делать?
*******************************************************************************************************************
1.KHUSHMURATOV/ASLIDDIN MR
2 SU4987 M 01MAR 5 SKDLED FLWN
3 AP NMA +99891 5216066 - FINE TRAVEL MAX (PRECIOUS WHITE
STONE) - A
4 AP
5 TK OK18FEB/
6 SSR FOID SU HK1 PPCT1415808
7 SSR DOCS SU HK1 P/UZB/CT1415808/UZB/30NOV82/M/29NOV27/KHUSHM
URATOV/ASLIDDIN/H
8 SSR OTHS 1A ATTN LAST DAY FOR TICKETING 22FEB13 OR PNR WILL
BE CNLD
9 FA PAX 555-2468741748/ETSU/UZS1001102/18FEB13/TASKZ2502/7332
0052/S2
10 FB PAX 1800115153 TTP/ET/RT/T-SU/
ETICKET/S2
11 FE *M*(RES)
12 FG PAX 1800558052 IEV1A098C/S2
13 FG PAX 1804548956 ALA1A0981/S2
14 FM *M*0.1
15 FP CASH
*******************************************************************************************************************
TST00001 ZA/18FEB I 0 LD 22FEB13 OD
T-
FXP
1.KHUSHMURATOV/ASLIDDIN MR
1 SKD SU 4987 M 01MAR 0330 OK MEXOWG 01MAR01MAR 20K
LED
FARE F EUR 310.00
EQUIV UZS 823843
TX001 X UZS 114275YQAC TX002 X UZS 9833YRVB TX003 X UZS 39863UZAE
TX004 X UZS 13288FXSE
TOTAL UZS 1001102 BSR 2657.55941
GRAND TOTAL UZS 1001102
SKD SU(FE)LED403.40NUC403.40END ROE0.768453

11.FE *M*(RES)
14.FM *M*0.1
15.FP CASH
16.FV SU

*******************************************************************************************************************
Ниже есть скриншоты выданных листов на руки пассажира:
http://floomby.ru/s1/xaNcpa
http://floomby.ru/s1/daNcKA

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 мес. назад #2

С код-шером Аэрофлота порой чудесатые чудеса творятся. Рекорд-локатор от "России" (оператора рейса) - был получен на момент выписки билета? "Технологические" 30 минут между бронированием и выпиской выждали? Ну и что помешало оформить билет рейс оператора - "России"?

У нас в таких случаях приоритетнее выписать на оператора. Лишь если есть какие-то ограничения - выписываем на "Аэрофлот" (сквозные тарифы, ВПД, категорическое желание пассажира оформить билет именно с кодом Su...)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 мес. назад #3

dilmon пишет: Недавно, одного пассажира сняли с рейса, объяснив ему, что у него не действительный билет т.к. место у него не зарегистрировано в системе. Возможно и фальшивый билет - таким образом объяснили пассажиру


Лично мне ООООЧЕНь нравятся такие объяснения- всегда!!! виноват кассир.
У меня перед Новым годом тоже был случай с УН- была пересадка на рейсе, смена борта, и наш пассажир в Бизнес классе куда-то делся, ему в аэропорту "объяснили", что это кассир специально деньги с вас взял, а место потом снял, хотя на сайте при проверке билета все было на месте и обратное место в системе за ним было.Месяц писали в компанию- тишина!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 мес. назад #4

pe100v пишет: С код-шером Аэрофлота порой чудесатые чудеса творятся. Рекорд-локатор от "России" (оператора рейса) - был получен на момент выписки билета? "Технологические" 30 минут между бронированием и выпиской выждали? Ну и что помешало оформить билет рейс оператора - "России"?

У нас в таких случаях приоритетнее выписать на оператора. Лишь если есть какие-то ограничения - выписываем на "Аэрофлот" (сквозные тарифы, ВПД, категорическое желание пассажира оформить билет именно с кодом Su...)



Бронь стояла где-то 40 мин и только потом мы его оформили. То, почему мы не оформили именно на рейс оператора "России", это потому, что на Пулковских авиалиниях не разрешено реализовать билеты в узбекских суммах согласно Закону РУз. Посему пришлось выписывать через "Аэрофлот".

С точки зрения пассажира, это не его проблема. Он ведь не понимает, что такое -CODE SHARE, RECORD LOCATOR и т.д. Он заплатил, мы ему выдали билет на основании оплаты и все. Здесь страдает пассажир.

Если это был бы какой-нибудь Майкл Джексон или Джерард Депардье, то пропустили бы. Абсурд какой-то...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 мес. назад #5

VALENT пишет:

dilmon пишет: Недавно, одного пассажира сняли с рейса, объяснив ему, что у него не действительный билет т.к. место у него не зарегистрировано в системе. Возможно и фальшивый билет - таким образом объяснили пассажиру


Лично мне ООООЧЕНь нравятся такие объяснения- всегда!!! виноват кассир.
У меня перед Новым годом тоже был случай с УН- была пересадка на рейсе, смена борта, и наш пассажир в Бизнес классе куда-то делся, ему в аэропорту "объяснили", что это кассир специально деньги с вас взял, а место потом снял, хотя на сайте при проверке билета все было на месте и обратное место в системе за ним было.Месяц писали в компанию- тишина!!!


Либо это проявление не уважения, либо некомпетентность.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 11 мес. назад #6

VALENT пишет: ему в аэропорту "объяснили", что это кассир специально деньги с вас взял, а место потом снял


"в аэропорту" очень расплывчатое понятие. это ему подносчик багажа или уборщица объяснила ? или мент, мимо проходивший ? или пакс с соседней стойки регистрации ? есть должностные лица - представители авиакомпании (агенты), в чьи обязанности входит в письменном виде выдать отказ в допуске на рейс и точка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.