×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Ремарка с треб. выписать билет раньше уст. тайм лимита

Больше
11 года 10 мес. назад #1

проигнорирована

Была сделана бронь на рейс аэрофлота . Установлен там-лимит на 24 ч после бронирования. В 23-00 в броне еще никаких сообщений от авиакомпании не было. Ночью ( когда все нормальные люди новый год встречали, а не проверяли ремарки от аэрофлота :vodka: ) прислали ремарку в бронь с требованием выписать билет ранее тайм-лимита, или они ее аннулируют. Мы открыли утром бронь, когда это время уже прошло, но места в броне не были сняты. Мест естественно уже не было, чтобы ликвидировать эту бронь и сделать новую. Выписали так, как есть , уложившись в 24 ч после бронирования. Рекорд локатор от Аэрофлота есть, на сайте аэрофлота билет для он-лайн регистрации виден. Может ли какая-нибудь "гадость" от аэрофлота последовать, типа аннулируют места опять "поздней ночью", или штраф какой пришлют за то, что ремарку ихнюю проигнорировали?

в правилах тарифа написано
WHEN RESERVATIONS ARE MADE AT LEAST 2 DAYS BEFORE
DEPARTURE TICKETING MUST BE COMPLETED WITHIN 24 HOURS
AFTER RESERVATIONS ARE MADE.

*** GENERAL RULE FOLLOWS ***

NOTE -
DUE TO AUTOMATED TICKETING DEADLINE CONTROL
DIFFERENCE COULD EXIST BETWEEN THE FARE RULE LAST
TICKETING DATE AND THE SYSTEM GENERATED TICKETING
DEADLINE MESSAGE. THE MORE RESTRICTIVE TICKETING
DEADLINE APPLIES.

===============

PS Может я не правильно поняла время, когда они "грозились " ликвидировать бронь?
ремарки такими были

006 SA/SSR OTHS1A ADV TKT BY 0405 TUL 01JAN OR PNR WILL BE CXLD
006 SA/SSR OTHS1A TKTL 1A SS/SVO 0405/01JAN-TUE
006 RF-HDQRMSU 010630 I1 CR-HDQ RM SU 01JAN0630Z
007 RF-HDQRMSU 010630 I1 CR-HDQ RM SU 01JAN0630Z

вот эти 0405 1 января - это сколько ? 4+4 = 8 утра по Москве? или 16-05 потому как следующая запись в истории бронирования надо понимать, что ремарку прислали
в 0630Z , т.е. в 6+4 = 1030 утра по Москве ( или я не так все расшифровала) Не могли же они прислать в 10 утра требование выписать в 8 утра??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад #2

Время Tul, если не ошибаюсь, это Utc -6, у нас сейчас Utc +4. Т.е. Вас просили выписать билет до 14:05 по Москве. Вы выписали-то во сколько?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад #3

А ну все тогда нормально... я просто запуталась в этих временах - выписала до 14-00 и пассажир уже улетел

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.