ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Cамым умным Про возврат переоформленного билета
- Кореш
-
- Не в сети
- Новичок
-
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 2
Вообще не все видать в Аэрофлоте понимают свои же правила, так как на наш запрос представители отвечали, что невозвратная сумма возникает только , когда делаешь Upgrading, согласно их объяснениям сделали возврат без учета той суммы, которая была бы взята с билета к обмену, в случае не обмена , а возврата (25%), ну пока начета не бо слава богу...
В справочнике же написано все очень и очень понятно про это
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lerinka
-
- Не в сети
- Новичок
-
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
Да, коллеги. Это правило действительно актуально. Недавно пришёл начёт как раз таки по этому поводу. Так что с Аэрофлотом надо быть теперь ещё внимательнее, так как в этом случае начёт немаленький. Мне вот только интересно, когда появились эти изменения? Я за последние полгода сменила место работы и нарвалась на такой обмен как раз таки на новом месте. А вот на старом никаких подобных рассылок и инструкций не было. Может быть кто-нибудь знает подробности? Это нововведения последних 6 месяцев? И ещё, наше руководство, регулярно рассылая эту информацию, ссылается на правила с сайта Аэрофлота.
А в системе что-же эти правила, не прописаны что-ли? Сорри, сейчас её нет под рукой. Кто найдёт в системе, скопируйте пожалуйста.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- HRTeletrain
-
- Не в сети
- Новичок
-
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Во избежание штрафных санкций со стороны авиакомпании Аэрофлот, обращаем Ваше внимание, что при возврате авиабилетов, переписанных ранее, необходимо проверять первоначальную дату переписки.
Если обмен был произведен менее 24 часов до вылета первоначального рейса (по специальным тарифам) и пассажир хочет сдать переписанный билет также менее 24 часов до вылета, то необходимо брать штраф два раза (как 2х25 %) за первый билет и за второй билет.
Так же с информацией по возврату Вы можете ознакомиться в "Правилах продажи и оформления авиаперевозок на бланках Аэрофлота/555 и нейтральных бланках с кодом перевозчика 555" на странице 4 "возврат переоформленных билетов":
ВОЗВРАТ ПЕРЕОФОРМЛЕННЫХ БИЛЕТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ СХЕМЕ:
- ЕСЛИ ПЕРЕВОЗКА НЕ НАЧИНАЛАСЬ (БИЛЕТЫ ПОЛНОСТЬЮ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ),ТО УДЕРЖИВАЕТСЯ ШТРАФ ПО ПРАВИЛАМ ТАРИФА НОВОГО БИЛЕТА (ЕСЛИ ЕСТЬ)И ВЫЧИТАЕТСЯ НЕВОЗВРАТНАЯ СУММА С ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ БИЛЕТОВ;
- ЕСЛИ ПЕРЕВОЗКА НАЧАЛАСЬ (БИЛЕТ ЧАСТИЧНО ИСПОЛЬЗОВАН), ТО ВЫЧИТАЕТСЯ СТОИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ПЕРЕВОЗКИ (ЕСЛИ НЕ УКАЗАНО ПО КАКОМУ ТАРИФУ, ТО ПО НОРМАЛЬНОМУ), ДАЛЕЕ УДЕРЖИВАЕТСЯ ШТРАФ ПО ПРАВИЛАМ ТАРИФА НОВОГО БИЛЕТА (ЕСЛИ ЕСТЬ) И ВЫЧИТАЕТСЯ НЕВОЗВРАТНАЯ СУММА С ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ БИЛЕТОВ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vl25
-
- Не в сети
- Новичок
-
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 0
lerinka пишет: Мне вот только интересно, когда появились эти изменения?
Я знаю что это точно уже было года три назад.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
-
- Не в сети
- Администратор
-
Был не прав, признаю.Aviakassir пишет: Ничего подобного у Аэрофлота не происходит.
Но оспорить начёт за эту тему можно, поскольку приоритет имеют УПТ, а там такой нормы не описано.
Есть еще такой пункт в справочнике SU, который позволяет делать апгрейд билета по спецтарифу до годового тарифа даже в случае no-show, а в УПТ спецтарифов ясно написано, что после даты вылета билет "has no value". Если тут важнее правила, написанные в УПТ, почему в случае двойного, а точнее - тройного штрафа должно быть по-другому? (да и сама идея тройного штрафа как-то плохо коррелирует с законодательством).
Так что рекомендую оспаривать подобные начеты и обязательно просить клиентов писать претензии в Аэрофлот по поводу незаконного тройного штрафа.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vl25
-
- Не в сети
- Новичок
-
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 0
Aviakassir пишет:
Был не прав, признаю.Aviakassir пишет: Ничего подобного у Аэрофлота не происходит.
Но оспорить начёт за эту тему можно, поскольку приоритет имеют УПТ, а там такой нормы не описано.
Есть еще такой пункт в справочнике SU, который позволяет делать апгрейд билета по спецтарифу до годового тарифа даже в случае no-show, а в УПТ спецтарифов ясно написано, что после даты вылета билет "has no value". Если тут важнее правила, написанные в УПТ, почему в случае двойного, а точнее - тройного штрафа должно быть по-другому? (да и сама идея тройного штрафа как-то плохо коррелирует с законодательством).
Так что рекомендую оспаривать подобные начеты и обязательно просить клиентов писать претензии в Аэрофлот по поводу незаконного тройного штрафа.
Очень сомнительно что кто то будет бодаться с аэрофлотом, нужно обладать знаниями (по законам), временем чтобы этим заниматься, деньги на адвокатов и т.д. в итоге не факт что получиться. А если и получиться выгоды большой не будет будут одни нервы ...
А по поводу приоритета УПТ, да там такое не написано, не написано много чего. Так все и работают то там инфо то сям и с этим ничего не поделать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.