ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
кто виноват?
- homyak
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Добрый день
Помогите разобраться в ситуации. Выписала билеты Москва-Любляна-Москва, авиакомпания Аэрофлот (оператор - Adria ). Пассажиров не нашли в списках пассажиров... Когда пассажиры обратились к нам, то билеты уже были перебронированы на следующий день по более высокому тарифу, при этом с них не взяли доплаты. В брони была ремарка - no availability for marketing carrier on request. В "Амадеусе" написали, что эта ремарка выскочила при бронировании, но я ее не увидела. Тем не менее авиакомпания подтверлила места и я без задней мысли выписала билет. Теперь пассажиры трубуют объяснений. Кто же виноват?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Без истории бронирования на этот вопрос не ответить.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
Аэрофлот при бронировании код-шеров всегда рекомендует подождать перед выпиской... если ремарка приходила в нужное время и вы ее не увидели, то вина, к сожалению, ваша...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- homyak
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
- MsStarletka
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 0
Добрый день, коллеги!
Пассажир гражданин Белоруссии, рейс СПб - Лондон - Буэнос Айрес (а/к ВА). Стыковка в Лондоне 4 часа. Тиматик в Амадеусе говорит, что транзитная виза не нужна в Лондоне. Пассажира не пустили на рейс, так как нет транзитной визы Великобритании.
Виноват ли в этом случае авиакассир или вина лежит на пассажире?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Нам рассылку делали, что 1 декабря для РОссии-Украины и Белоруссии транзитная виза нужна, если смена аэропортов в Лондоне... А кто виноват ...ну это трудно сказать...каждый будет валить на другого, хотя по мне так о визах пассажир сам должен заботиться ( ну или агент , кто ему всю поездку организует), но никак уж не кассир
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MsStarletka
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 0
Спасибо. Просто ищу способы чуть чуть себя успокоить.) Теперь буду знать, что виза для Белорусов везде нужна.
Но там транзитный рейс, и прилет и вылет даже с одного терминала.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Ну можно посмотреть , когда билет выписывали... у нас рассылка ( вернее письмо от ВА) было от 29 октября, что мол по НЕОФИЦИАЛЬНЫм пока данным с 01 декабря нужна будет транзитная виза -- обещали позже прислать официальное уведомление А пока предлагали оповестить всех пассажиров, у кого были куплены авиа со сменой аэропортов в Лондоне( вот КАК они себе это представляли кассиры должны были сделать??) Когда они прислали официальное извещение что-то я не нашла ( или пропустила)
Про Белоруссию не знаю, когда для нее это правило ввели -- так что есть шанс прикрыться , что мол билет выписали до того, как была информация о новом порядке по визам
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MsStarletka
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 0
я вчера смотрела рассылку от Бритишей не видела этого письма( может как то мимо прошло). Но вчера даже позвонила в представительство BA, мне сказали что лучше позвонить и уточнить в консульство Великобритании (до которого не дозвониться никогда
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valuebet
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 444
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 10
Рассылка от ВА была про то, что больше нет 24-х часового безвизового транзита со сменой аэропорта - Хитроу - Гэтвик, про стыковки в пределах одного аэропорта информации нет, про белорусов тоже инфо нет
No hidden catch
No strings attached
Just free love
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.