ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Пассажира не оказалось в списке на рейс
- Rad
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 160
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 3
пассажир все предыдущие полетные купоны в билете использовал?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Автор темы
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Да в билете стоит Flown на первом купоне, а на втором сейчас Open ( тк пассажир по нашему билету не полетел) ремарки о NO SHOW в броне нет
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- shelley-sky
- Посетитель
Был такой же случай с Болгария эйр. Оказалась банальная перепродажа. Запросите у технологов справку о том, что нарушений в бронировани нет шлите письма в аэрофлот, пока деньги не вернут.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
то есть вместо того, чтобы позвонить в СУ и узнать у них, что произошло, вы гадаете на кофейной гуще? нагадайте суженого...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Самых частых причин всего 2 -Newbie пишет: Хотелось бы узнать - ( в принципе) по какой причине такое возможно
1) По какой-либо причине аннулирована бронь/сегмент, агент этого не заметил и не восстановил.
2) Неквалифицированный сотрудник на стойке регистрации. (либо перепродажа, и тогда - нечестный сотрудник)
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Автор темы
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
flemmard пишет: то есть вместо того, чтобы позвонить в СУ и узнать у них, что произошло, вы гадаете на кофейной гуще? нагадайте суженого...
Ну начальство , конечно, телегу в Аэрофлот какую-то накатает ... НО т.к. пассажир пребывал в шоке и не догадался стребовать хоть какую-то отметку, почему его на рейс не посадили , на руках у нас только его "вопли" и бронь, в которой НИЧЕГО криминального нет ( типа снятия по какой-то причине места и т.п) Заяви аэрофлот, что мол пассажир не явился на рейс и доказать обратное агентству будет невозможно
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- VALENT
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 54
- Спасибо получено: 0
То же самое случилось на рейсе Аэрофлота Сочи-Ереван-Сочи, пассажир туда пролетел,пришел обратно лететь, а места сняты как No Show на первом участке, скандал, купил новый билет, пришел разбираться, Аэрофлот долго тужился и выдал перл- пассажир был снят, разрегистрирован на первом рейсе, поэтому последующие места сняты. При этом пассажир пересек границы, все отметки в паспорте стоят,как такое может быть ??
Переписка идет третий месяц, пассажир грозит судом, но компания упирается, то штамп не на той странице, то ксерокопия нечеткая....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- snowball
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
Было тоже самое Тюмень-Барселона-Тюмени, на первом сегменте поставили no show, и все остальные автоматом аннулировались, хотя пассажиры до Москвы успешно долетели. Мы вовремя это все увидели и связались с пассажирами. В Шереметьево Аэрофлот всю бронь восстановил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- electronic
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
Был подобный случай. Причина была в следующем:
Забронировали перелет сначала на код-шеринговом рейсе Аэрофлота с кем-то там еще. Затем в этой же брони удалили код-шеринговый и забронировали вместо него собственный рейс Аэрофлота. В итоге в день вылета у пассажира ХХ вся бронь. Звонили в СУ и в Амадеус, там пояснили, что когда мы удалили код-шеринговый рейс из брони, он удалился только у Аэрофлота, а у фактического перевозчика так и остался висеть поскольку сама бронь числилась активной. И поскольку вылет по код-шеринговому рейсу был раньше, чем по новому, собственному, рейсу Аэрофлота, то все последующие перелеты снялись по причине No-show. Вывод если, что-то надо менять в брони, которая содержит рейсы код-шер, лучше удалять всю бронь и делать новое бронирование.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
по-моему, Аэрофлот сто раз говорил особо не активничать в бронях с код-шером, а после внесения каких-либо изменений - проверять с перевозчиками, что на их стороне видно
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
|