ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Пассажира не оказалось в списке на рейс
- flemmard
-
- Не в сети
- Наставник
-
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
по-моему, Аэрофлот сто раз говорил особо не активничать в бронях с код-шером, а после внесения каких-либо изменений - проверять с перевозчиками, что на их стороне видно
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Stangery
-
- Не в сети
- Подмастерье
-
- Сообщений: 141
- Спасибо получено: 1
И у нас было дело. Выписали 6 билетов на рейс Аэрофлота в Берлин на бланках FV (дешевле получилось). А на регистрации пассажирам сказали - дозззз-зз-видания - вас нет в списке пассажиров. Типа идите туда где покупали билет и разбирайтесь, может Вам вообще фальшивые билета продали и всё в таком духе, ну я думаю, Вы представляете...
Мы проверили RL (всё на месте), я позвонил в а/к, назвал код брони, спросил видят ли они билеты, нам сказали , что видят, тогда мы внаглую сделали involuntary refund, в маску возврата поставили ремарку, типа отсутствовал в списке пассажиров, накати в FV письмо. Через месяца два пришел ответ, что нарушения бронирования нет, всё нормально, но вот из за сбоя в Sabre SU их не увидел в списке... типа не волнуйтесь, по всем билетам проведен вынужденный возврат...ага , я сижу и волнуюсь...сам его и провел. Потом то мы выяснили , что таких горемык как наши было ещё пять человек! Причина банальна - перепродажа!
Последнее редактирование: 08.16.2012 18:54:36:
electronic пишет: Был подобный случай. Причина была в следующем:
Забронировали перелет сначала на код-шеринговом рейсе Аэрофлота с кем-то там еще. Затем в этой же брони удалили код-шеринговый и забронировали вместо него собственный рейс Аэрофлота. В итоге в день вылета у пассажира ХХ вся бронь. Звонили в СУ и в Амадеус, там пояснили, что когда мы удалили код-шеринговый рейс из брони, он удалился только у Аэрофлота, а у фактического перевозчика так и остался висеть поскольку сама бронь числилась активной. И поскольку вылет по код-шеринговому рейсу был раньше, чем по новому, собственному, рейсу Аэрофлота, то все последующие перелеты снялись по причине No-show. Вывод если, что-то надо менять в брони, которая содержит рейсы код-шер, лучше удалять всю бронь и делать новое бронирование.
Ваша ошибка 100% - что касается Аэрофлота, да и не только его, любое изменение в рейсах по брони только через её аннуляцию и формирование новой!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- arizona
-
- Не в сети
- Мастер
-
- Сообщений: 291
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 28
У нас сегодня вообще вопиющий случай произошел,утром проверяю бронь стоит класс V, на рейс авиакомпании Сибирь,тайм-лимит до 20 числа выставлен уже Сибирью,приходит пассажир,начинаю вносить паспортные данные и т.д.,и замечаю,что класс стоит H,замечательно,смотрю историю брони,никаких следов изменений брони НЕТ! Переписка и звонки в авиакомпанию ни к чему не привели.В глубоком ауте!!! Как такое могло произойти? Полный ужас!Если бы я своими глазами класс V не видела,то я склонилась бы к мысли,что это был глюк.(
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Keter
-
- Не в сети
- Ученик
-
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 0
electronic пишет: Был подобный случай. Причина была в следующем:
Забронировали перелет сначала на код-шеринговом рейсе Аэрофлота с кем-то там еще. Затем в этой же брони удалили код-шеринговый и забронировали вместо него собственный рейс Аэрофлота. В итоге в день вылета у пассажира ХХ вся бронь. Звонили в СУ и в Амадеус, там пояснили, что когда мы удалили код-шеринговый рейс из брони, он удалился только у Аэрофлота, а у фактического перевозчика так и остался висеть поскольку сама бронь числилась активной. И поскольку вылет по код-шеринговому рейсу был раньше, чем по новому, собственному, рейсу Аэрофлота, то все последующие перелеты снялись по причине No-show. Вывод если, что-то надо менять в брони, которая содержит рейсы код-шер, лучше удалять всю бронь и делать новое бронирование.
Я как пассажир видел такие ситуации когда присутствовали несколько перевозчиков в маршруте. Агент, либо ак, когда уже получала контроль над билетом вносили изменения, но у других перевозчиков эти изменения не отражались... Кто знает, почему и как с этим бороться?
Сейчас у меня агент вынуждненно переписал билет из-за изменения расписания (на автоматически предложенный вариант), а у авиакомпании до сих пор стоит изменение расписания неподтвержденное пассажиром...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.