×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal upgrade до более высокого тарифа

Больше
13 года 3 нед. назад #1



Недавно столкнулся со следующим моментом при upgrade до более высокого тарифа. Всегда разницу между тарифом оригинального билета и нового я считал в эквиваленте тарифа в рублях, т.е., например, тариф оригинльного билета 100 евро по курсу 42 руб = 4200 руб, а нового 110 евро по курсу 40 = 4400 - доплата 200 руб, но если разницу считать в евро, то будет 10 евро по курсу 40 = 400 руб.

LH мне за подобное выставила штраф на разницу (я посчитал в эквиваленте)
Аэрофлот в противоположной ситуации, т.е. когда тариф ориг. билета 100 евро по курсу 40 = 4000, новый 110 по курсу 42 = 4620 (разница в эквиваленте 620 руб, а в евро 10*42=420), на мой вопрос "как считать разницу?", девушка уверенно ответила в евро, но после того как я начал ей объяснять ситуацию пошла с кем-то советоваться и потом сказала разницу надо считать в эквиваленте.

Так как же правильно считать разницу в тарифах? в евро или в эквиватенте? или у каждой а/к свои правила?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 3 нед. назад #2

а считайте как больше-не ошибетесь :))

а если серьезно,то если тариф опубликован в другой валюте то в той и считаем,в пересчете на оплачиваемую,тут вопрос при апгрейде курс берем первоначально выписанного билета или ?

да вроде всегда курс брали на день переоформления,и все таки в первом случае надо было 400 руб брать а во втором 420

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 3 нед. назад #3

Учебное пособие по Amadeus, наоборот, советует считать разницу в эквиваленте тарифа, но с оговоркой:
"некоторые авиакомпании могут допускать вычисление разницы не в
эквивалентах тарифов (разница сумм в рублях), а в тарифах – в этом
случае с пассажира берется разница тарифов (например, в евро),
пересчитанная в рубли с помощью команды FQC по сегодняшнему курсу"

Так что, видимо, все как обычно, каждая авиакомпания использует принцип "Что хочу, то и ворочю"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 3 нед. назад #4

Вы можете попробовать оспорить начет, если авиакомпания нигде в правилах в системах бронирования не указала, что расчет нужно вести от тарифа в валюте. Основанием может служит законодательство РФ, согласно которому продавец не имеет права устанавливать цены в иностранной валюте на территории РФ. В таком случае стоимость, указанная в валюте (не говоря уже, что это противозаконно) - может рассматриваться только как информационная, реальной же стоимостью является та, которая указана в рублях.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 3 нед. назад #5

Бесполезно,
В систему Amadeus загружены более 57 миллионов опубликованных тарифов и более 17 миллионов конфиденциальных тарифов, которые поступают в основную базу данных от авиакомпаний напрямую, ATPCO (Airline Tariff Publishing Company), SITA (Sosiete Internationale des Telecommunications Aeronautiques) и IATA (International Air Transport Association).
Оплата производятся в валюте страны продажи,тут не подкопаешься.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 5 мес. назад #6

arizona пишет: IATA (International Air Transport Association).

Ни разу не видел такого поставщика тарифов. Все IATA тарифы, что я видел, распространяются SITA и ATPCO.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.