ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Отмена рейса на первом участке. что делать со вторым
- Newbie
-
Автор темы
- Не в сети
- Мастер
-
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Опять я с вынужденным возвратом ( что-то везет мне последнее время на них)
Авиакомпания ( опять Аэрофлот) отменила рейс на первом сегменте ( взамен предложила рейс на 5 часов позже.) Пассажира это не утроило, но ему нужен был второй участок на перелет обратно, но мест на рейс обратно вообще нет.
Можно ли вернуть весь билет как вынужденный возврат, а потом , удалить из брони сегмент со статусом Un ( и со статусом ТК, которые предложили взамен) , оставить только сегмент "обратно " ( т.к если и его сдать, то уж очень большая вероятность, что место уйдет и не вернется) и сделав новую маску в том же Pnr по тарифу в одну сторону (на сегменте все равно полный эконом был), выписать новый билет? Не приведут ли такие манипуляции к тому, что потом пассажира на рейсе не увидят или что-то в этом духе?
=============================
и еще вопрос... если этот билет, который теперь вынужденно сдаем, был перед этим обменен со штрафом CP , (по закону подлости пассажир поменял как раз на тот рейс, который потом и отменили), то при вынужденном возврате CР ведь ему не вернется, так?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- arizona
-
- Не в сети
- Мастер
-
- Сообщений: 291
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 28
да,можно,cp не возвращается
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Natik
-
- Не в сети
- Новичок
-
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Добрый день
подскажите порядок моих действий при вынужденном обмене
если туристы полностью согласны с предложенным вариантом
4 Su1880 Q 06jun 3 Svofru Hk3 F 0905 1500 *1a/e*
5 Su1881 Q 16jun 6 Frusvo Un3 1635 1900 *1a/e*
6 Su1883 Q 17jun 7 Frusvo Tk3 0630 0850 *1a/e*
и бывает ли так что авиакомпания автоматически сама перебронирует на рейс
и как у вас по опыту часто ли компания сообщает об изменении рейса туристу на телефон
С Уважением Спасибо Жду помощи
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- AirCrew
-
- Не в сети
- Новичок
-
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
Натик, вообще-то Вы сами перезваниваете пассажиру и говорите о ситуации.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
-
- Не в сети
- Администратор
-
Авиакомпания обязана уведомить пассажира, но конкретно Аэрофлот обычно звонит агентам.
Порядок очень простой - согласуете с пассажиром, перебронируете в случае необходимости, создаете маску и делаете обмен.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rad
-
- Не в сети
- Подмастерье
-
- Сообщений: 160
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 3
если номер пассажира указать, то аэрофлот оповещает об изменениях. у аэрофлота сейчас робот звонит, еще и смс посылают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.