×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Вынужденный возврат Az

Больше
12 года 1 мес. назад #1



Здравствуйте, Уважаемые коллеги!
Столкнулся с такой ситуацией: Был оформлен билет на АК Alitalia, тариф самый-пресамый дешевый, т.е. невозвратный. Пассажир конечно же, через какое-то время передумал лететь и хочет денег назад в полном объеме. Казалось бы заранее предупрежден и может расчитывать только на таксы. Но сейчас АК меняет время вылета на 30 минут, я не долго думая размещаю этот возврат в BSPlink и указываю причину возврата - изменение в расписании. На это мне авиакомпания сначала отвечает - "снимите пожалуйста места в pnr". Я - ОК, и делаю повторное размещение. А они мне - "изменение в расписании на 30 минут не является обоснованной причиной для вынужденного возврата" и ставят окончательный статус REJECTED. Вот я считаю, что изменение в расписании даже на 5 минут, уже является обоснованной причиной для возврата, если при этом в брони один рейс стал UN, и вместо него появился новый TK.Подскажите прав я в данной ситуации или нет? И есть ли какой-нибудь документ, который бы четко регламентировал, что есть вынужденный возврат, а что "необоснованная причина для вынужденного возврата"?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад #2

не знаю как у Alitalia, у Аэрофлота, например, прописано в справочнике для агентов, что вынужденный возврат только при задержке на 2 час и более

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад #3

у каждой а/к свои правила в этой ситуации, у дельты, например, 1,5 часа, у трансаэро вообще, если даже на минуту перенесли, то можно вынужденный запрашивать.
В таких ситуациях звоните в а/к и узнавайте правила прежде чем что-то делать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад #4

Newbie пишет: не знаю как у Alitalia, у Аэрофлота, например, прописано в справочнике для агентов, что вынужденный возврат только при задержке на 2 час и более

что-то в справочнике про 2 часа ничего нет, вот что написано в справочнике
В Ы Н У Ж Д Е Н Н Ы М СЧИТАЕТСЯ ВОЗВРАТ, ЕСЛИ ОН ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛУЧАЯХ:
- ОТМЕНЫ, ПЕРЕНОСА ИЛИ ЗАДЕРЖКИ РЕЙСА, УКАЗАННОГО В БИЛЕТЕ;

извините за то, что написано заглавными буквами, сохранен стиль оформления справочника.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад #5

да пардон, в справочнике нет про 2 час .... это еще откуда-то у меня в голове застряло... вчера весь день шарила в поисках правил для вынужденного возврата у аэрофлота, все уже в голове перепуталось

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад #6

А где можно взять справочник а/к для агента?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад #7

справочник агента (а/к аэрофлот) можно скачать на сайте аэрофлота в разделе "агентам"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад #8

electronic пишет: Вот я считаю, что изменение в расписании даже на 5 минут, уже является обоснованной причиной для возврата

По фактическому состоянию дел Вам ответили выше.

С юридической же точки зрения Вы правы, т.к. Федеральные Авиационные Правила гласят -

27. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
отмены или задержки рейса, указанного в билете;

- никакого указания на сроки задержки здесь нет. Можно попробовать опротестовать отказ авиакомпании ссылкой на этот пункт Правил, однако, скорее всего, авиакомпания на встречу не пойдет. В этом случае можно обратиться в суд.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.