ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Вынужденный возврат Az
- electronic
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
Здравствуйте, Уважаемые коллеги!
Столкнулся с такой ситуацией: Был оформлен билет на АК Alitalia, тариф самый-пресамый дешевый, т.е. невозвратный. Пассажир конечно же, через какое-то время передумал лететь и хочет денег назад в полном объеме. Казалось бы заранее предупрежден и может расчитывать только на таксы. Но сейчас АК меняет время вылета на 30 минут, я не долго думая размещаю этот возврат в BSPlink и указываю причину возврата - изменение в расписании. На это мне авиакомпания сначала отвечает - "снимите пожалуйста места в pnr". Я - ОК, и делаю повторное размещение. А они мне - "изменение в расписании на 30 минут не является обоснованной причиной для вынужденного возврата" и ставят окончательный статус REJECTED. Вот я считаю, что изменение в расписании даже на 5 минут, уже является обоснованной причиной для возврата, если при этом в брони один рейс стал UN, и вместо него появился новый TK.Подскажите прав я в данной ситуации или нет? И есть ли какой-нибудь документ, который бы четко регламентировал, что есть вынужденный возврат, а что "необоснованная причина для вынужденного возврата"?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
не знаю как у Alitalia, у Аэрофлота, например, прописано в справочнике для агентов, что вынужденный возврат только при задержке на 2 час и более
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rad
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 160
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 3
у каждой а/к свои правила в этой ситуации, у дельты, например, 1,5 часа, у трансаэро вообще, если даже на минуту перенесли, то можно вынужденный запрашивать.
В таких ситуациях звоните в а/к и узнавайте правила прежде чем что-то делать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rad
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 160
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 3
что-то в справочнике про 2 часа ничего нет, вот что написано в справочникеNewbie пишет: не знаю как у Alitalia, у Аэрофлота, например, прописано в справочнике для агентов, что вынужденный возврат только при задержке на 2 час и более
В Ы Н У Ж Д Е Н Н Ы М СЧИТАЕТСЯ ВОЗВРАТ, ЕСЛИ ОН ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛУЧАЯХ:
- ОТМЕНЫ, ПЕРЕНОСА ИЛИ ЗАДЕРЖКИ РЕЙСА, УКАЗАННОГО В БИЛЕТЕ;
извините за то, что написано заглавными буквами, сохранен стиль оформления справочника.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
да пардон, в справочнике нет про 2 час .... это еще откуда-то у меня в голове застряло... вчера весь день шарила в поисках правил для вынужденного возврата у аэрофлота, все уже в голове перепуталось
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Xristinka
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
А где можно взять справочник а/к для агента?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rad
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 160
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 3
справочник агента (а/к аэрофлот) можно скачать на сайте аэрофлота в разделе "агентам"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
По фактическому состоянию дел Вам ответили выше.electronic пишет: Вот я считаю, что изменение в расписании даже на 5 минут, уже является обоснованной причиной для возврата
С юридической же точки зрения Вы правы, т.к. Федеральные Авиационные Правила гласят -
- никакого указания на сроки задержки здесь нет. Можно попробовать опротестовать отказ авиакомпании ссылкой на этот пункт Правил, однако, скорее всего, авиакомпания на встречу не пойдет. В этом случае можно обратиться в суд.27. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
отмены или задержки рейса, указанного в билете;
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.