×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Вынужденный возврат при задержке рейсв

Больше
12 года 1 мес. назад #1



:( :( Кажется попала на деньги с вынужденным возвратом :(

Звонил пассажир, говорит не полечу рейсом аэрофлота, который задерживается по информации из аэропорта на 4 часа. Хочу другой билет, а этот сдать. Я говорю. - поставьте штамп в аэропорту, что задержали рейс, пассажир - я сейчас не потащусь ради этого в аэропорт, лечу завтра. В броне ничего не было на счет задержки, ну я пассажиру сказа, что мол если действительно на 4 часа задерживают ( по табло) то завтра проведем вынужденный возврат.

Места я при этом не сняла :talk: ( решив с какого-то бодуна, что если самим до вылета отказаться, то это уже не вынужденный возврат будет)


Могу я сейчас ( на след день) провести вынужденный возврат этого билета аэрофлота или он пропал как NO SHOW?
=========================================

PS сделала вынужденный возврат , а там будь что будет :zhar:
Дозвонилась в аэрофлот... Сперва утверждали , что рейс задержался всего на 20 минут, потому признали, что на 4 часа... но сказали, что все равно билет пойдет по NO SHOW так как места ДО вылета сданы не были, ссылаются при этом на инструкции для кассиров .. ( в справочнике Аэрофлота для кассиров , я что-то не нашла такого правила - может плохо искала... С другими компаниями (в Сирене) в подобных случаях, мы звонили в авиа компанию, чтобы подтвердили. что рейс действительно задержали, они присылали ремарки в бронь и мы проводили возврат ... а здесь такое попадалово...)
Так что два вопроса к тем, кто знанет

1. как официально получить информацию о том, что рейс действительно задержали ?
2. на будущее -действительно надо ДО вылета места сдавать при задержке рейса, чтоб не было NO SHOW ( сдавать и СРАЗУ вынужденный возврат проводить, когда еще не понятно на 100% на СКОЛЬКО рейс может задержаться или как)? ГДЕ сия процедура описана?

ну и 3 вопрос.....когда начет присылают за NO SHOW, то сколько с кассира берут сумму всего билета , которые якобы не должен был быть проведен как вынужденный возврат или к этой сумме еще и штраф какой-нибудь накинут - "за наглость"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад #2

Newbie пишет: PS сделала вынужденный возврат , а там будь что будет :zhar:
Дозвонилась в аэрофлот... Сперва утверждали , что рейс задержался всего на 20 минут, потому признали, что на 4 часа... но сказали, что все равно билет пойдет по NO SHOW так как места ДО вылета сданы не были, ссылаются при этом на инструкции для кассиров ..


В Аэрофлотовском хелпдеске частенько бред несут. А если бы пассажир не стал Вам звонить в день задержки рейса (ну телефон у него "сел"?), а просто приехал на следующий день с требованием вынужденного возврата со штампиком о задержке ? Вы ведь не должны сами отслеживать КАЖДЫЙ рейс, звоня в справочную!

Newbie пишет: как официально получить информацию о том, что рейс действительно задержали ?


Если билет дорогой и Вы живёте недалеко от аэропорта вылета, проще самой в аэропорт съездить за "штампиком" и спать спокойно.
Кроме этого проверьте историю брони - если там статус мест "ТК" (или "UN" ... ) проскакивал стоит распечатать и хранить.
"До кучи" распечатайте и храните правила применённого тарифа в той части, где описан вынужденный возврат

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад #3

в броне ТК не было до самого вылета ( я все ждала этого ТК, места не сдавала).... после вылета появилось FLOWN а время все равно старое осталось ( рейс совместный с Аэросвитом, у которого действительно какие-то напряги с вылетом были 14 марта- пассажир сказал типа забастовки)

вылет был из Борисполя ... сама я в Москве - мне в шереметьево штамп поставят, если уже 5 дней прошло ? ( подозреваю, что пошлют в.... Киев)

ПС в правилах применения тарифа не нашла как NO SHOW c вынужденным возвратом согласуется ( т.е что такое NO SHOW если заранее известно стало , что самолет задерживается на 4 часа и пассажир из-за этого просто не поехал в аэропорт вовсе )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад #4

Newbie пишет: в броне ТК не было до самого вылета ( я все ждала этого ТК, места не сдавала).... после вылета появилось FLOWN а время все равно старое осталось ( рейс совместный с Аэросвитом, у которого действительно какие-то напряги с вылетом были 14 марта- пассажир сказал типа забастовки)

вылет был из Борисполя ... сама я в Москве - мне в шереметьево штамп поставят, если уже 5 дней прошло ? ( подозреваю, что пошлют в.... Киев)

ПС в правилах применения тарифа не нашла как NO SHOW c вынужденным возвратом согласуется ( т.е что такое NO SHOW если заранее известно стало , что самолет задерживается на 4 часа и пассажир из-за этого просто не поехал в аэропорт вовсе )


1) Теоретически, если рейс фактически был задержан, то и вынужденный возврат у "взаиморасчётчиков" Аэрофлота не должен вызвать вопросов. Билет же электронный был? Т. е. даже если бы пассажир принёс Вам "штампик", Вы его (штампик) всё-равно у себя в архиве бы оставили (или Ваша бухгалтерия, смотря как у Вас в агентстве заведено).
2) Фактически у сотрудников Аэрофлота (по опыту) у каждого свои тараканы в голове, и правила им не писаны. Поэтому наличие "штампика" - это способ отбиться от начёта, если его всё-таки пришлют. По поводу поставят ли штампик в Москве, если вылет из Киева не знаю, не сталкивалась. Можно, чтобы зря не ехать в SVO, позвонить с вопросом в справочную или представителю (прикинуться пассажиркой, а то агента точно пошлют). А вот 5 дней меня не смущают - нашим пассажирам ставили "штампик" и через 6 месяцев после вылета.

В любом случае возврат уже сделан...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад #5

Newbie пишет: 1. как официально получить информацию о том, что рейс действительно задержали ?

Либо штамп, либо распечатка истории брони с UN, либо распечатка информации из табло вылетов с сайта Аэрофлота.

Newbie пишет: 2. на будущее -действительно надо ДО вылета места сдавать при задержке рейса, чтоб не было NO SHOW ( сдавать и СРАЗУ вынужденный возврат проводить, когда еще не понятно на 100% на СКОЛЬКО рейс может задержаться или как)? ГДЕ сия процедура описана?

Нет, конечно, это не так. Сотрудники авиакомпаний, к сожалению, действительно часто малоквалифицированны, т.к., видимо, им-то многое "сходит с рук". В случае вынужденного возврата никакого ноу-шоу быть не может, ведь это авиакомпания не выполнила своих обязательств.

Newbie пишет: ну и 3 вопрос.....когда начет присылают за NO SHOW, то сколько с кассира берут сумму всего билета , которые якобы не должен был быть проведен как вынужденный возврат или к этой сумме еще и штраф какой-нибудь накинут - "за наглость"

Аэрофлот в начетах обычно "добирает" ту сумму, которую не добрал кассир. Однако, начеты следует тщательно проверять, т.к. они очень часто не имеют оснований.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.