×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Амадеус

Больше
14 года 11 мес. назад #11

Друзья мои,
не знание английского не освобождает от ответственности.
Это просто Ваша человеческая лень, взять и выучить постоянно повторяющиеся слова.
А еще больше меня поражает, когда кассир заявляет "ЗНАЮ СИСТЕМУ ххх".
Да как её можно знать, если не понимать, о чем там речь? )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #12

Alenka_11 пишет: здравствуйте! скажите если с английским туго, если возможность как либо переводить в амадеусе помощь или эти же тарифы во время бронирования?

В гугле или в яндексе наберите "Translate.ru" и выберите любой переводчик.
правда все рубленным языком....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • tory
  • tory аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 8 мес. назад #13

Коллеги! Впервые с этим сталкиваюсь, выписаны а/б на а/к SU, автоматический расчет бронирования запросом FXP, но сумма тарифа отличается, в брони- 14700, в тарифной сетке (FQD)-15000, переживаю, что разницу с кассира добирать будут. Вообще, кто в этом случае несет ответственность- Амадеус, а/к, кассир? Благодарю за ответы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 8 мес. назад #14

tory пишет: Коллеги! Впервые с этим сталкиваюсь, выписаны а/б на а/к SU, автоматический расчет бронирования запросом FXP, но сумма тарифа отличается, в брони- 14700, в тарифной сетке (FQD)-15000, переживаю, что разницу с кассира добирать будут. Вообще, кто в этом случае несет ответственность- Амадеус, а/к, кассир? Благодарю за ответы.


В команде FQD нужно указывать дату вылета.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
5 года 8 мес. назад #15

Добрый день.
Девочки, где можно выучиться и получить корочку по Амадеусу?
Спасибо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 мес. 1 нед. назад #16

Подскажите, пожалуйста, как изменить паспортные данные в амадеусе, если билет уже выписан?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 мес. 6 дн. назад #17

Balukova2002@gmail.com пишет: Подскажите, пожалуйста, как изменить паспортные данные в амадеусе, если билет уже выписан?

В большинстве случаев достаточно удалить старые SSR и внести новые.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.