×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal аннуляция брони авиакомпанией

Больше
13 года 2 мес. назад #1



Добрый вечер!
У меня возникла след.ситуация:
Еще в январе был забронирован бизнес класс на U6 на перелет в начале апреля. По правилам тарифа билет может быть выписан по крайней мере за 10 суток до вылета. После бронирования пришла пометка а/к о том, что места, в случае невыписки, будут сняты 31 марта. На самом же деле они сняли места 4 марта... Мест уже, естественно, в бизнесе уже нет...
Правомерно ли снятие мест? Кто-нибудь сталкивался с подобным, как решался вопрос?

Сразу вспомнилась ситуация с Su, когда я уже было собрался выписывать билет, и пока я готовил бронь к выписке, они сняли места... причем мест на рейсе больше не оставалось совсем... При переговорах, никакие доводы на Su не действовали, так и пришлось искать альтернативный перелет... ответ их примерно был таков : "что хочу, то и ворочу". Интересно как получится с Уральскими...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 мес. назад #2

Я думаю, что скажут примерно то же самое. Меня очень занимает вопрос чем является "необилеченная бронь", ведь по сути никто никому ничем не обязан.

У меня сегодня с уральскими произошло другое чудо, они мне места сняли в уже выписанной брони. Заметил только перед уходом когда напоследок глянул очереди. Сделать уже ничего не мог, т.к. если у них и есть кто то работающий круглосуточно и имеющий соответствующий уровень доступа, то они его тщательно шифруют. Твердят в один голос, что все работают только др 18 по ЕКБ, завтра буду мозг есть и себе и им.
Если кто их пишет в 1А, будьте внимательны)))


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 мес. назад #3

valuebet пишет: "необилеченная бронь"

В этом смысле очень четко написано при тарификации брони в Сирене - "до выписки билета тариф не гарантируется". Нужно эту мысль всегда доносить до клиента.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 мес. назад #4

в таком случае, если а/к без предупреждения будут снимать места, то теряется смысл бронирования и как паксу объяснить то, что забронировав места не гарантируется их наличие, допустим, через день?! В таком случае брони на долгий срок даже страшно вешать...

Сегодня общался с уральскими. Сначала они мне сказали, что присылали пометку об изменении тайм-лимита, даже не спросив номера броней. На самом деле никакой пометки не было. После довольно жесткого общения они сказали поставить паксов на лист ожидания, сказав, что до понедельника подтвердят бронь. Посмотрим, как будет на самом деле...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 1 мес. назад #5

в общем вопрос решился положительно(места восстановили), как и обещалось авиакомпанией уральские авиалинии. был приятно этим удивлен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.