ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Несопровождаемый пассажир
- Salamandra
- Автор темы
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 52
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 0
Здравствуйте!
Подскажите плиз, если хотят отправить очень уж пожилого человека одного, есть у а/к такая услуга как для несопровождаемых детей ? И какие ремарки надо вносит в бронь, Сирена и Амадеус? Надо ли родственникам писать какое то заявление?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
т.е. в авиакомпанию позвонить вы не хотите?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vika
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 0
В любом случае надо звонить в авиакомпанию, и спрашивать, что они могут предложить в данной ситуации. В зависимости от возможностей/требований авиакомпании и состояния пассажира варианты запросов могут быть разные:
DРnА ИНВАЛИД С УМСТВЕННОЙ ПАТАЛОГИЕЙ, НУЖДАЮЩИЙСЯ В СОПРОВОЖДЕНИИИ
МААs ВСТРЕТИТЬ И ПОМОЧЬ (УКАЗАТЬ ДЕТАЛИ)
МЕdА НЕОБХОДИМО МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
WСНs КРЕСЛО-КАТАЛКА
Я пару лет назад отправляла совсем старенького дедульку из Москвы в Тбилиси через Баку. Он был в здравом уме, но очень слабый. В авиакомпании (j2) предложили запросить через Ssr кресло-каталку на все сегменты и потребовали справку от врача о том, что состояние здоровья позволяет перенести полёт. Пообещали, что каталка будет предоставлена на всех участках (до трапа в Москве, пересадка в Баку, от трапа к выходу в Тбилиси). Кроме этого я созванивалась с медпунктом аэропорта чтобы уточнить детали - сказали, что пассажира надо привозить очень заранее в аэропорт, регистрацию он будет проходить в медпункте (где паспортный/таможенный контроль не уточняли). Как у них получилось на практике не знаю, но во всяком случае жаловаться/обижаться/разбираться никто не звонил, из чего делаю вывод, что всё прошло нормально.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Salamandra
- Автор темы
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 52
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 0
Бабуля в здравом уме, но я поняла что старенькая очень. Лететь хотят ЮТ, у нас в Красноярске нет их представительльсва, если кто знает тел. , черкните)))) .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Di*
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 0
8-800-100-08-08
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Salamandra
- Автор темы
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 52
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 0
Спасибо Di*
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Molechka
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
Расскажите как решился вопрос с бабулечкой?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.