ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Возврат билета
- newstar
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?Четыре месяца назад закрылась коммерческая авиакасса.Сможет ли пассажир сделать возврат билета и получить деньги в представительстве авиакомпании (такое у нас в городе имеется) на которую у него был оформлен билет на фирменном бланке?Представитель а/компании ссылается на то,что должно быть особое распоряжение от головного офиса.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Olesya
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
Ну сейчас все авиакассы коммерческие
Всё верно Вам говорит представитель авиакомпаний, только чтобы получить распоряжение, представитель должен написать письмо в а/к и а/к письменно разрешить принимать возвраты и возвращать денежные средства. А вообще сколько авиакомпаний, столько и своих порядков, поэтому советовать можно много, но вернее будет связаться с авиакомпаний и уточнить
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Да, конечно - представительство авиакомпании ОБЯЗАНО принимать билеты к возврату/обмену. А уж как и с кем они это будут согласовывать - это их внутреннее дело.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- newstar
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
С тех пор как пассажир обратился в представительство а/к "Россия" прошло уже 10 дней.А воз и ныне там.Отказ выдать деньги мотивируют тем,что до сих пор не пришло распоряжение свыше.Такое впечатление,что его должен привезти ямщик с нарочным.А дороги сами знаете какие...Как быть?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- belka
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 0
пусть оставляет письменную претензию и ему в течение 10 дней обязаны на нее ответить. Если не ответят и билет не примут - в суд!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
В течение 30 дней.belka пишет: и ему в течение 10 дней обязаны на нее ответить
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- serj
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 3
кассиру дайте рублей 300-500 и не надо по-пустякам представителей дергать. никто не будет за спасибо возиться с этим возвратом.
они у вас еще и док. подтверждение о прекращении деятельности кассы запросят до кучи
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- newstar
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
Обошлось без взятки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ochnik
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 0
Здравствуйте ! подскажите .Произошла следующая ситуация:Задержали рейс на сутки ак Уральск.авиалинии ,пассажир ,как часто бывает "в сердцах" толи выкинул билет ,толи потерял (билет электронный) вообщем купил на другую авиакомпанию и прилетел .По прибытии сразу пришёл в кассу и просит возврат денег .Дак вот !!! могу ли произвести вынужденный возврат без отметки авиакомпании на билете ? В авиакомпанию позвонили ,там подтвердили,что задержка действительно была ,но в брони пометку они не сделали (ТК) ???
ps:пассажир не мог вылететь из ТЛЯ-ЕКБ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperBoy
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 0
В принципе можете, но я бы письменно запросил АВК подтвердить задержку рейса, или чтобы они поставили в бронь ремарку о разрешении вынужденного возврата!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.