×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Возврат билета

Больше
14 года 3 мес. назад #1



Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?Четыре месяца назад закрылась коммерческая авиакасса.Сможет ли пассажир сделать возврат билета и получить деньги в представительстве авиакомпании (такое у нас в городе имеется) на которую у него был оформлен билет на фирменном бланке?Представитель а/компании ссылается на то,что должно быть особое распоряжение от головного офиса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #2

Ну сейчас все авиакассы коммерческие :)
Всё верно Вам говорит представитель авиакомпаний, только чтобы получить распоряжение, представитель должен написать письмо в а/к и а/к письменно разрешить принимать возвраты и возвращать денежные средства. А вообще сколько авиакомпаний, столько и своих порядков, поэтому советовать можно много, но вернее будет связаться с авиакомпаний и уточнить

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #3

Да, конечно - представительство авиакомпании ОБЯЗАНО принимать билеты к возврату/обмену. А уж как и с кем они это будут согласовывать - это их внутреннее дело.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #4

С тех пор как пассажир обратился в представительство а/к "Россия" прошло уже 10 дней.А воз и ныне там.Отказ выдать деньги мотивируют тем,что до сих пор не пришло распоряжение свыше.Такое впечатление,что его должен привезти ямщик с нарочным.А дороги сами знаете какие...Как быть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #5

пусть оставляет письменную претензию и ему в течение 10 дней обязаны на нее ответить. Если не ответят и билет не примут - в суд!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #6

belka пишет: и ему в течение 10 дней обязаны на нее ответить

В течение 30 дней.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #7

кассиру дайте рублей 300-500 и не надо по-пустякам представителей дергать. никто не будет за спасибо возиться с этим возвратом.
они у вас еще и док. подтверждение о прекращении деятельности кассы запросят до кучи :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #8

Обошлось без взятки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #9

Здравствуйте ! подскажите .Произошла следующая ситуация:Задержали рейс на сутки ак Уральск.авиалинии ,пассажир ,как часто бывает "в сердцах" толи выкинул билет ,толи потерял (билет электронный) вообщем купил на другую авиакомпанию и прилетел .По прибытии сразу пришёл в кассу и просит возврат денег .Дак вот !!! могу ли произвести вынужденный возврат без отметки авиакомпании на билете ? В авиакомпанию позвонили ,там подтвердили,что задержка действительно была ,но в брони пометку они не сделали (ТК) ???

ps:пассажир не мог вылететь из ТЛЯ-ЕКБ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 1 мес. назад #10

В принципе можете, но я бы письменно запросил АВК подтвердить задержку рейса, или чтобы они поставили в бронь ремарку о разрешении вынужденного возврата!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.