×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Справка о задержке рейса

  • Евгений
  • Евгений аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 8 мес. назад #1

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как можно получить подтверждение информации о задержке рейса. Пассажир отметку в аэропорту не поставил, в заказе никаких отметок тоже нет.
Заранее спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 8 мес. назад #2

Евгений пишет: Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как можно получить подтверждение информации о задержке рейса. Пассажир отметку в аэропорту не поставил, в заказе никаких отметок тоже нет.
Заранее спасибо.

У меня была похожая проблема - отменил рейс Киев-Москва Аэросвит и у меня в Киеве зависла съемочная группа. Народ подсуетился, купили билеты на Розу ветров и потом, когда уже прошли паспортный контроль и были в зоне вылета сообщили мне об этом. Мы писали письмо в Аэросвит, что так мол и так - Ваш представитель(которого они в глаза не видели) ОТКАЗАЛСЯ ставить нашим драгоценным корпоративным клиентам отметку о задержке рейса. Пришло письмо от Аэросвита, что действительно была задержка, деньги вернули.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 8 мес. назад #3

у нас тоже была ситуация, когда отменили рейс, а пассажир отметку не подошел не поставил. просто позвонили в авиакомпанию и они прислали справку об отмене рейса.
Попробуйте позвонить или написать в авиакомпанию. У них же сохраняется информация о задержках и отмене рейсов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 мес. назад #4

"Ваш представитель(которого они в глаза не видели) ОТКАЗАЛСЯ ставить нашим драгоценным корпоративным клиентам отметку о задержке рейса" - значит по договору с аэропортом такие отметки уполномочен делать только администратор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 10 мес. назад #5

да….. должна заметить, увидев в письме-запросе слово "ОТКАЗАЛСЯ" я бы долго писала ответ!!! :-d варианта отказался – быть не может. делать отметку о задержке рейса или отмене может и представитель, и агент по работе с клиентами, и кассир авиакомпании.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.