×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal FV ***Однократное изменение времени на "России"***

Больше
14 года 8 мес. назад #2

Я тоже это недавно читал и мне показалось бесплатным сыром. Но по практике не помогу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 8 мес. назад #3

Keter пишет: Я тоже это недавно читал и мне показалось бесплатным сыром. Но по практике не помогу.

Звонил в "Россию". Подтвердили. Бесплатный сыр.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 8 мес. назад #4

nikolskij, т.е. действительно можно выписать в изком классе и тут же переписать на более высокий?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #5

коллеги, прошу развить эту ветку !!
тема очень интересная и денежная.
как выглядит технология повышения e-ticket на два класса вверх в деталях ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #6

Да-да,очень интересно получается...надо бы попробовать...:p

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 1 мес. назад #7

На практике тоже не делали, но звонили в ГТК "Россия", в тарифный отдел, подтвердили там, что в течении 24 ч. если рейс на который меняют, то можно, но там есть ограничения, до какого класса можно брать места и делать это бесплатно, например при классе бронирования U, можно только до V класса включительно. Если нет мест включительно до V, то добор до следующего класса в наличии. И я так понял из их слов, что можно сделать ревалидацию билета, потому что мне сказали делайте через "стикер". =)
P.s. Если будет такое, напишу как на практике.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 нед. назад #8

В пятницу попробовал сделать такое однократное изменение, а именно на поздний рейс делал из класса U в класс Q, через ревалидацию не прошло, и в Амадеусе сказали, что и не получится, только нулевая переписка, в общем сделал обмен билета без добора...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 нед. назад #9

ревалидация не прошла из-за разных классов...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 нед. назад #10

Да это я понял сразу, но решил уточнить в Амадеусе, ревалидация при разных классах в Амадеусе проходит и мне это подтвердили, а не прошло потому что сервер электронных билетов "ГТК "России" это не пропускает....
А вобще при изменении класса, но сохранении стоимости и даже изменении аэропорта, Амадеус проглотит, мне в Help Desk так сказали, а если не получается то это уже на уровне а/к....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 нед. назад #11

Так же прошу обратить внимание что с 01 ноября, бесплатное изменение можно делать только на собственных рейсах авиакомпании, на рейсы "Code Share", бесплатный добор до более высокого класса запрещен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.