ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Семинар с Аэрофлотом
- flemmard
- Автор темы
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
В ВИПе был семинар с Аэрофлотом, они, молодцы, сделали отчёт с вопросами/ответами по многим важным и интересным моментам.
Почитайте
[ Вложение][/url]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- elena
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
Огромное спасибо за столь ценную информацию!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Интересно, но всё равно есть спорные моменты. Например, этот ответ противоречит инструкциям Аэрофлота -
3) Вопрос: Мы аннулировали места до вылета, но забыли произвести возврат в системе. Обязательно ли отправлять запрос в а/к через претензионный отдел для получения разрешения на возврат со штрафом 25%?
Ответ: Если нет штампа от сотрудника аэрофлота о своевременном снятии мест, но по истории видно, что они сняты до вылета, то можно оформить возврат со штрафом 25% без запроса в а/к. Однако возврат без штрафа в подобном случае производится только через запрос.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Автор темы
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
Aviakassir, а чем спорный? мы ж такой вопрос на форуме зедсь обсуждали уже не единожды, кажется...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Обсуждали. Но насколько я помню, остались при мнении, что именно операция возврата должна быть проведена до вылета. Скажем есть общее правило, но в нем есть оговорка -
А в правилах тарифа мы можем увидеть (напр., MOWLED U-cl):- ВОЗВРАТ (ДОБРОВОЛЬНЫЙ И ВЫНУЖДЕННЫЙ) ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОФИСОМ, ПРОДАВШИМ
АВИАБИЛЕТ В ТЕЧЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ БИЛЕТА (ВКЛЮЧАЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ),
НО НЕ ПОЗДНЕЕ ЧЕМ В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ ПОСЛЕ ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ,
ЕСЛИ ПРАВИЛАМИ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НЕ ОГОВОРЕНЫ ДРУГИЕ СРОКИ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ
АВИАБИЛЕТОВ НА ВОЗВРАТ.
Таким образом, если сделать возврат данного билета после вылета, даже если места аннулированы до вылета - это будет нарушением правил а/к. Согласно специальному письму Аэрофлота, такой возврат возможен только при наличии отметки представительства а/к о своевременном снятии места.FARE PAID LESS 25 PERCENT IF TICKET IS PRESENTED
FOR A REFUND LESS THAN 24 HOURS BEFORE DEPARTURE
TIME SHOWN ON THE FIRST FLIGHT COUPON.
Ситуация абсурдная, т.к. у билета есть срок действия, и если место снято вовремя, то возврат должно быть можно произвести в течение этого срока действия (какая разница, где пассажир снял место - в агентстве или в представительстве?). Но так написаны правила.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.