×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Помогите разобраться! HELP!!!

Больше
15 года 11 мес. назад #1

Коллеги, у меня произошла следующая ситуация: продал а/б по маршруту 29.12.08 МОВ-Афины, 11.01.09 Афины-МОВ, Авиакомпания Олимпик (oa), продал на бланке Аэрофлот, в последствии Олимпики мне сообщили, что 29 декабря пассажира примут к перевозке, а начиная с 01 января они переходят на электронику, и в связи с этим билет необходимо будет обменивать на электронный... Т.к. выписка происходила на бланке 555, соответственно все вопросы по перевыпуску билета меня отослали решать с Ними. В Аэрофлот в свою очередь мне сообщили, что данную процедуру (обмен бумажного на электронный) можно произвести только как операцию обмена (change) соответственно с полагающимися доплатами по УПТ!!!

Может кто подскажет можно ли что-то сделать в такой ситуации!? Не справедливо же брать с туристки доп деньги, хотя Она свою перевозку уже оплатила...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 11 мес. назад #2

Бронирование еще тарифицируется ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 11 мес. назад #3

Нет, конечно!!! Билет же выписан....

Так-то если в брони подать команду расчёта тарифа, то расчёт происходит, но уже другие классы предлагает, соответственно другая цена...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 9 мес. назад #4

и чем интересно дело кончилось?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 9 мес. назад #5

Дело кончилось: пассажирка полетела с бумажным бланком 555, и там ей без проблем обменяли на электронный без всяких доплат...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 9 мес. назад #6

я так и думал что будет все без доплат.это же просто технические неувязки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 мес. назад #7

Добрый день!

Помогите пожалуйста найти контактные тел. для связи с АВИАКОМПАНИЕЙ
ВГ 13a ВОЛОГОДСКОЕ АП РФ ВГД
Vologda Sae Ru Vgd

Выписали билет бумажный на данной а/к, перелет был туда и обратно, на первом цветном купоне все хорошо, а вот на втором капиркой отпечатались какие то буквы, цыфры, видимо понаписали сверху что-то... Маршрут, фамилия, паспорт на 2-ом полетном купоне видно, но весь исписан, посадят ли на рейс пассажира? Может кто сталкивался с подобным )

Спасибо!


~нет ничего важнее, чем все остальное~

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 мес. назад #8

ИА/ВГ›
Ctp 1 (1)
PaЗДeЛ 2 BГ Oao "boЛoГoДckoe AbИaЦИohhoe ПpeДПpИЯtИe"

Дata BboДa ИhФopmaЦИИ: 05.11.02
KohtakthЫЙ TeЛeФoh Ak "bГ": (8172) 79-07-33
ПpeДctabИteЛЬctbo B Mockbe: Xopeb OЛeГ ИbahobИЧ (095)436-76-58

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • belka1
  • belka1 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 4 мес. назад #9

я как раз работаю в Вологде, не в самой авиакомпании, но билеты выписываем на них часто. Могу заверить, что посадят.
У нас даже один раз посадили, когда у нас кассир нечаянно вырвала 2-ой купон. Купон мы им потом привезли, но главное - пассажира посадили!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 1 мес. назад #10

Подскажите, пожалуйста, тел. в Москве Авиакомпании Cyprus Airways!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.