Здравствуйте. Была у меня ситуация, при которой забронировала в Амадеусе билеты на семью постоянных туристов. Летят папа, мама, дочь. Забрала последних 3 места по дешёвому тарифу, повесила бронь на пару дней, пока определятся с гостиницей. Сумму перевозки озвучила. На следующий день при проверке брони выясняется, что внесла в запарке вместо имени папы имя сына, который не летит с ними. А тарифа уже такого нет, да и вообще похоже на него дедлайн. Отпустить побоялась места, да и гостиницу им уже подтвердили. На всякий случай сделала бронь на папу по более дорогому тарифу на 6 т.р., ато и по этой цене не будет. Думаю, в крайнем случае доплачу 6 т.р. раз накосячила или как-то туристов уговорю, всё же не 18 т.р. за следующий тариф на всех. Написала Катарцам "слёзное" письмо о замене имени пассажира до выписки билета. Потом позвонила им в офис, они сказали,что не факт,что будет замена имени. Ждите. На следующий день прибегаю на работу проверить бронь и О,ЧУДО! имя поменяли. И тут я вспоминаю, что была ещё одна бронь на папу, вследствие чего это уже дублирование. В брони уже ремарка о дублировании бронирования на пассажира. Вот и думаю теперь, когда ждать начёт на 300$. Есть очень слабая надежда, что пропустят мой косяк, но это навряд ли. У кого был опыт получения штрафов от Катарцев? Как быстро они выставляют его?