- Форум
- /
- Прочее
- /
- Авиакомпании
- /
- Оформили возврат в BSP, но забыли снять бронь. Причел начет за no-show
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Оформили возврат в BSP, но забыли снять бронь. Причел начет за no-show
- Katerina
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Добрый день коллеги!
Посоветуйте как быть...
Был оформлен а/б Турецких а/л. Затем пассажир отказался от перелёта, в соответствии с правилами оформили возврат в Bsp за день до вылета со штрафом. НО либо по запарке, либо по невнимательности авиакассир забыла снять бронь в амадэусе. В результате чего пришел начёт - Adm за ноу-шоу. Хотя сам возврат оформили верно!
Вопрос - есть ли смысл поспорить с а/к?
Спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Боюсь, что нет, т.к. нарушена технология. Кассир должен аннулировать бронирование при возврате.Katerina пишет: Вопрос - есть ли смысл поспорить с а/к?
Это в данной ситуации значения не имеет.Katerina пишет: Хотя сам возврат оформили верно!
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valuebet
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 444
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 10
+1 смысла спорить нет, явный косяк менеджера.
На момент вылета место было за пассажиром, хоть возврат и был проведен, но в продажу то оно не поступило... Ну а согласно договору с а/к.
No hidden catch
No strings attached
Just free love
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- belka
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 0
А я думаю стоит. У нас была такая же ситуация с аэрофлотом в Sabre. В другой ветке мне все советовали попытаться отписаться. Сейчас пытаемся списать на косяк системы (сами естественно не помним, как было на самом деле. Возврат делался больше года назад). Написали письмо в авиакомпанию, сейчас ждем ответа.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
belka, ну как Аэрофлот отзовёт начёт ваш, тогда и узнаем.. а пока, уверен, автору темы смысла нет писать Туркам
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- belka
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 0
Во-первых, отписываться авиакомпании нужно в течение определенного срока, когда мы узнаем о решение по нашей ситуации Katerinе будет уже поздно отписываться. Во-вторых, мы отписались Аэрофлоту в 20 числах декабря, до сих пор от них ответа нет. Мне вот интересно, что они с нашим письмом делают?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
belka, через год ответят
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- belka
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 0
Да? ну и пусть, по крайней мере денег пока не требуют, а там может я за этот год уже и место поменять успею.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- limfa
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
Вот и я не сняла место, вернее 4 места, сижу и жду с моря погоды. А место работы Вы хоть и смените, но по закону работодатель имеет права в судебном порядке с Вас взыскать ущерб в течении года.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.