×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Оформили возврат в BSP, но забыли снять бронь. Причел начет за no-show

Больше
14 года 3 мес. назад #1

Добрый день коллеги!
Посоветуйте как быть...
Был оформлен а/б Турецких а/л. Затем пассажир отказался от перелёта, в соответствии с правилами оформили возврат в Bsp за день до вылета со штрафом. НО либо по запарке, либо по невнимательности авиакассир забыла снять бронь в амадэусе. В результате чего пришел начёт - Adm за ноу-шоу. Хотя сам возврат оформили верно!
Вопрос - есть ли смысл поспорить с а/к?
Спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #2

Katerina пишет: Вопрос - есть ли смысл поспорить с а/к?

Боюсь, что нет, т.к. нарушена технология. Кассир должен аннулировать бронирование при возврате.

Katerina пишет: Хотя сам возврат оформили верно!

Это в данной ситуации значения не имеет.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #3

+1 смысла спорить нет, явный косяк менеджера.
На момент вылета место было за пассажиром, хоть возврат и был проведен, но в продажу то оно не поступило... Ну а согласно договору с а/к.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #4

А я думаю стоит. У нас была такая же ситуация с аэрофлотом в Sabre. В другой ветке мне все советовали попытаться отписаться. Сейчас пытаемся списать на косяк системы (сами естественно не помним, как было на самом деле. Возврат делался больше года назад). Написали письмо в авиакомпанию, сейчас ждем ответа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #5

belka, ну как Аэрофлот отзовёт начёт ваш, тогда и узнаем.. а пока, уверен, автору темы смысла нет писать Туркам

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #6

Во-первых, отписываться авиакомпании нужно в течение определенного срока, когда мы узнаем о решение по нашей ситуации Katerinе будет уже поздно отписываться. Во-вторых, мы отписались Аэрофлоту в 20 числах декабря, до сих пор от них ответа нет. Мне вот интересно, что они с нашим письмом делают?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #7

belka, через год ответят :D

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #8

Да? ну и пусть, по крайней мере денег пока не требуют, а там может я за этот год уже и место поменять успею.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #9

Вот и я не сняла место, вернее 4 места, сижу и жду с моря погоды. А место работы Вы хоть и смените, но по закону работодатель имеет права в судебном порядке с Вас взыскать ущерб в течении года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.