Здравствуйте, коллеги.
Возможно, вы сможете посоветовать. История такая.
Пассажиры (супруги) приобрели билеты на сайте а\к. Через несколько дней супруга попала в больницу на операцию. Вылететь в указанный день пассажиры уже не могут.
Запросили у а\к вынужденный обмен на неделю позже (классов бронирования есть предостаточно) по медицинским причинам. А\к дала отказ, указывая на то, что билеты не подлежат ни возврату, ни обмену.
Подскажите, пожалуйста, можно ли выйграть этот спор, и какими законами (IATA, конвенций) можно придерживаться?
Ведь, если в правилах тарифа написано, что билет не подлежит никаким изменениям даже по мед. случаям, не нарушает ли это права потредителя, который приобрел услугу, желает ею воспользоваться, однако по уважительным причинам в данный момент не может (просит перенести дату). А\к же при этом не теряет убытков, а пассажир да.
Есть шанс вернуть свои деньги по каким-либо законам, основанных на правах потребилеля. Вроде как есть определенный срок, в который можно отказаться от услуги и вернуть денежные средства?
Благодарю за внимание и помощь!
Хорошего дня!